-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бесконечная_малость

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) С2Н5(ОН)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 33
Комментариев: 78
Написано: 91


...

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 00:00 + в цитатник
От сигарет кожа рук начинает пахнуть чем-то приторно-сладким, а моторчик в груди стучит все быстрее. В последнее время много и с чувством задумываюсь о личных привычках и все отчетливее осознаю свою от них зависимость.
Не знаю, пожалуй курение никогда не имело для меня того смысла, что в него вкладывают большинство людей. Мне никогда не хотелось показывать таким способом свою независимость, ибо с самого начала присутствовало понимания той крупномасштабной наёбки, в которую дальновидные продавцы воздуха и предпрениматели втянули весь мир, а Россию в частности многоуважаемый царь Пётр I. Возможно, имела место чисто идея самоуничтожения, но чем больше проходит времени, тем сильнее начинаю понимать, сколь сильно мне все оно мешает.
Невозможно прожить неделю без отравы, невозможно прийти в университет и хоть раз не затянуться на протяжении дня.
Стереотип молодого человека с дымящимся бычком во рту настолько укрепился у большинства, что люди не только перестали заботиться о себе, отвечая на вопрос "зачем курить?" - "а почему и нет?", что забывают задать себе соответствующее "а почему бы не бросить?".
Лично у меня это пожирает кучу времени и денег.
И, честно признаться, как-то мне надоело от чего-то зависеть.
Пожалуй, хочется иметь выбор, так что постараюсь свести все до минимума. Полностью курить я не брошу - у меня нет такой цели. Но рабом собственных привычек быть не хочу.
И не буду.

Schizophren   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 13:25 (ссылка)
Может и повторюсь, но...
"Курение - это не вредный пережиток, а горчица к пресной говядине жизни." (с) В. Сорокин.
В чем-то справедливая фраза.
Ответить С цитатой В цитатник
бесконечная_малость   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 19:12 (ссылка)
Schizophren, славная фраза, действительно.
От горчички я не отказываюсь - просто хочу, чтобы ее было вмеру:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку