-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЁёЁЁЁ

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 31
Комментариев: 63
Написано: 170


Без заголовка

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 15:13 + в цитатник
В колонках играет - Cardigans - Erase & Rewind

я ужо работать хачу, дома сидеть скучна, все учаца блин, делать нечева....
скорее бы зафтро)))
а исчо жрать все время хачу!!!! ужоснах!! уже 5-й день хавию меньше, а то заипали все гаварить "хватит ЖРАТЬ!!!" ну да, я многа ем и ниче с этого не происходит со мной, не толстею не худею, ниче, тока желудок набиваю, а всем это покоя не дает. Завидуют што ль?????? ыыыыыыыы!!!!

Че-та брателло долга не едет, я за bueno хачу схадить...ммм....bueno..la cremo..la labra....мммм =))

Кошка пропаль, савсем не видно, дрыхнет целый день, абиделась на меня... ей не стыдно,я же сортир ее убираю!!!! Видно, по Михойилу соскучилась.... другой наверна ей не приглянулся...ыыыыы...)))


CCB   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 21:33 (ссылка)
Исходное сообщение ЁёЁЁЁ
В колонках играет - Cardigans - Erase & Rewind

я ужо работать хачу, дома сидеть скучна, все учаца блин, делать нечева....
скорее бы зафтро)))
а исчо жрать все время хачу!!!! ужоснах!! уже 5-й день хавию меньше, а то заипали все гаварить "хватит ЖРАТЬ!!!" ну да, я многа ем и ниче с этого не происходит со мной, не толстею не худею, ниче, тока желудок набиваю, а всем это покоя не дает. Завидуют што ль?????? ыыыыыыыы!!!!

Че-та брателло долга не едет, я за bueno хачу схадить...ммм....bueno..la cremo..la labra....мммм =))

Кошка пропаль, савсем не видно, дрыхнет целый день, абиделась на меня... ей не стыдно,я же сортир ее убираю!!!! Видно, по Михойилу соскучилась.... другой наверна ей не приглянулся...ыыыыы...)))



да ты описываешь так все в красках что я даже завидую ... время действительно ты убивать умеешь .. а насчет желудка не парься.. организм растет )))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку