-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЁёЁЁЁ

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 31
Комментариев: 63
Написано: 170


????

Вторник, 12 Сентября 2006 г. 11:38 + в цитатник
В колонках играет - Moloko - Forever More

Ммммм...дааа...полгода прошло, наверна, када я тут че-та писала последний раз. Ну, думаю, смысла нет поведать миру о том, что было за полгода - ни у одного компа не хватит памяти!!!!!!
Одним словом полгода можно, канешна, описать - БРЕД!!!!!! ПА-ЛЮБОМУ БРЕД!!!!!!!!

Одно точно скажу - наркота разрущает все! Все, что есть искреннего в этом мире. Она все рушит беспощадно и безжалостно, медленно и мучительно убивает в человеке все, что было раньше, заставляет его думать, что это якобы такая стадия взросления, что так и должно быть. Это бред!! Она врет! Наркота нагло врет!!!!! Человек не должен быть таким!!! Ну нельзя так наплевать на всех близких!! НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!


Волщебник_страны_О2   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 14:48 (ссылка)
да не...они ничего не разрушают...наркота-стиль жизни...у меня прост своё отношение к ней...возможно не верное...но так я вижу мир...через два диска Е-
Ответить С цитатой В цитатник
ЁёЁЁЁ   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 11:30 (ссылка)
Волщебник_страны_О2, нет, такого мне явно не понять, да я и не хочу...у меня наверна терь слишком жуууууткое отвращение к наркоте.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку