Поиск сообщений в Гала_из_Германии

Создан: 06.01.2006

Переселенцы

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 22:57 + в цитатник

В августе прошлого года на Мадейре бушевали лесные пожары – мы даже подумывали отменить нашу поездку на остров, намеченную на начало октября. Но, стихию, все-таки, удалось унять, и наше путешествие на Мадейру состоялось.

Самое потрясающее, что мы увидели во время поездки в зону пожаров, были выжившие на пепеплище цветущие лилии – как в сказочном фильме. Лилии из последних сил тянулись к небу из полусожженнных луковиц, оживляя мрачный пейзаж розовыми красками...

Последовав примеру местных жителей, я не удержалась и выкопала несколько поврежденных луковиц из пепла. Для них нашлось местечко в нашем маленьком саду – надеюсь, приживутся...

4383 (700x467, 107Kb)

4231 (700x467, 89Kb)

Продолжение снимков ниже..

Мадейра. Quinta do Alto de Sao Joao -2

Вторник, 18 Октября 2016 г. 23:32 + в цитатник

Каждый раз, когда мы вечером возвращались в наш отель, мне хотелось просто посидеть в одном из уютных кресле за чашечкой зеленого чая с имбирем и медом и поразмышлять об увиденном за день, или просто понаблюдать с балкона за розовыми облаками, вальяжно выплывающими из-за горы напротив на закате солнца. Внизу вздыхая, сиреневел, океан, а с наступление темноты горные склоны начинали мерцать сотнями огоньков, освещая извилистые дороги для запоздалых путников. В такие минуты казалось, что ты один во Вселенной и смотришь с неба на океан и поселения внизу, как Бог на Землю с высоты облаков...

5270 (700x467, 92Kb)

8337.01 (700x467, 157Kb)

5611 (700x467, 96Kb)

5249 (700x467, 126Kb)

Нажмите здесь, чтобы увидеть много-много снимков ниже...

Из дальних странствий возвратясь

Среда, 12 Октября 2016 г. 02:28 + в цитатник

Я снова с вами. После долгих скитаний по городам и странам – восемь авиаперелетов, 15 тысяч километров за последние полтора месяца, мой самолет, наконец-то приземлился в аэропорту в Баден-Баден, и я ощутила, что калейдоскоп перемен наконец-то остановился, и как сильно я  устала...

После очень печальныx событий, о которых я как-нибудь расскажу, на повестке дня стоял долгожданный отпуск – из-за затянувшейся стройки мы три года никуда не ездили вместе с мужем, если не считать короткие вылазки в соседнюю Францию и байкерские туры моего мужа в чисто мужской компании. Но теперь, когда стройка почти завершена (осталась лишь лестница), мы решили, что пришло время возобновить наши странствия.

Выбор пал на Мадейру – остров в Атлантическом океане, принадлежащий Португалии, в 1000 км от материка и 500 км от Африки. Это был шестой по счету остров, на котором мне удалось побывать, и третье путешествие, организованное нами самими.

Итак, две недели назад мы вылетели из ближайшего аэрпорта Баден-Баден  в бывшую столицу Португалии Порто (Porto), город, полюбившийся нам еще из первой поездки, оттуда через два дня мы взяли курс на Мадейру, вылетев в главный город Мадейры Фуншал (Funchal). Пробыв на Мадейре неделю и исколесив весь остров,  мы возвратились самолетом на материк – в столицу Португалии Лиссабон (Lisboa).  Передохнув в Лиссабоне, добрались скоростным туристическим поездом снова до Порто и вернулись самолетом Германию.

Машину в аренду мы брали только на острове, а в Лиссабоне и Порто мы останавливались или в центре города, или рядом с метро, поэтому не было смысла брать автомобиль, когда все под боком.

В общем-то, все сработало, кроме одного ньюанса, где мы сами прозевали, и мой муж был удивлен, что, несмотря на столько передвижений, все части плана стыковались – ведь мы ехали и не знали, что нас ожидает...