-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гала_из_Германии

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 1073
Комментариев: 9253
Написано: 17039


Выкарабкиваюсь

Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 00:53 + в цитатник

После того, как мы похоронили Лаукса, всё пошло наперекосяк - то ли на нервной почве, то ли еще от чего-то, у меня начало прыгать давление, начались ужасные приступы с головокружением, тошнотой и болями в спине и желудке. В августе-сентябре я несколько раз вызывала скорую и четыре раза побывала в больнице - от кардиологии до эндокринологии и хирургии, но у меня ничего находили - сбивали приступы успокоительными и обезбаливающими и выписывали домой...все анализы были в порядке, но болевые приступы повторялись снова и снова, причем такие, что я несколько раз прощалась с жизнью. Я уже ничего не могла есть, потому что после еды мне становилось плохо, и за два месяца похудела на 20 кг. Меня шатало от слабости, и  мне казалось, что не выдержу этой боли и просто сойду с ума...я была на грани помешательства...в конце концов в последней больнице мне сделали гастроскопию и обнаружили.... язву желудка и рефлюкс-эзофагит , хотя за два месяца до этого их там не видели, поэтому и направляли в кардиологию-хирургию и дальше. Лечили аспирином, сбивали давление и посылали к психиатру. Врачебная ошибка обошлась очень дорого - три месяца я провела как в аду, и до сих пор не совсем здорова, сижу на строгой диете, и просто боюсь становиться на весы, чтобы снова не увидеть жуткие 66 кг. Ребра просвечиваются... Все одежда на два размера велика  - кое-что нашла из очень давних времен - то, что не успела отправить родственникам. Новую одежду покупать нет настроения. Все силы направлены на лечение и поправку. Надеюсь, что выкарабкаюсь...              

     


Ccornus   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 01:47 (ссылка)
Конечно!.Главное,что нашли очаг недуга.Удачи и крепкого здоровья Вам!.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2019 г. 20:39ссылка
Ccornus, Спасибо ! Будем надеятся, что на этот раз диагноз поставлен более верно, хотя истинная причина всего этого мне самой до сих пор не ясна...
GalyCalgary   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 05:51 (ссылка)
Эт врачи .,,,
Выживешь . Держись , тёзка
Ещё рано белые тапки мерять


У моего мужа ( нынешнего гражданского , Гомельского еврея ) такая же и ещё хуже ситуация . Кратко: два года назад при эндоскопии ему порвали пластик бандаж на желудке , он набрал 50кг +, никто не хочет его брать даже ща деньги на операцию чтобы вытянуть пластик - у него все анализы критические , сахар как у диабетика ...ходить не может.. мужика..,сильного физически за два года превратили в инвалида
Я тяну но тоже скоро сдохну если ситуация с ним не изменится к лучшему:то рак лёгких , то желудок и Овер вес



Что Жизнь.. карабканье подальше от смерти, а она все равно рядом , под боком
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2019 г. 20:50ссылка
GalyCalgary, ужас какой...так что же теперь делать? Может, какие-то диеты помогут снизить вес и сахар понизить? Когда я была в хирургии, там тоже одному мужчине отменили операцию из-за избыточного веса и повышенного сахара - он был из еврейских эммигрантов, пожилой, плохо понимал немецкий, я ему переводила, так как родственники оставили его на операцию и поехали домой, а врачи передумали...а рак легких - это только подозрение? Эх, держись !
белый_басурман   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 22:54 (ссылка)
Галочка, выздоравливайте! Рефлюкс, он такой, тоже мучаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2019 г. 20:52ссылка
белый_басурман, Спасибо, пытаюсь...а этот рефлюкс, он как-то лечится или до конца жизни будет преследовать?
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2019 г. 21:09ссылка
Гала_из_Германии, излечению полностью не поддаётся. Соблюдать диету (не есть то, что вызывает изжогу: блюда с томатпастой, свежую выпечку, жареное, острое, маринованное, горячее, холодное, шоколад, газированные напитки и др.), заметить, какие продукты именно Вам не подходят , при изжогах Омезопразол принимать, питаться дробно, не переедать. Галя, но обычно это болезнь полных, а Вы такая стройняшка были.
Ну, и как мне сказала гастроэнтеролог: "С этой болезнью до ста лет можно жить. Главное- дисциплина пищевого поведения"
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2019 г. 21:35ссылка
белый_басурман, Да я, собственно говоря, четвертый месяц на такой диете, но подвижек мало, особенно плохо ночью...и большая потеря веса - я, ведь, очень высокая, 182 см, и для меня 66 кг - страшно себя в зеркале видеть...а я даже не знала, что это болезнь полных...вот, купила недавно, новое лекарство, летом этого года итальянцы изобрели, у вас оно уже есть, а мне пришлось из Франции выписывать, так как в Германия его пока не закупила, да, и с немецкой бюрократией вряд ли закупит, очень строгий контороль плюс они стараются только свое проталкивать на рынок, импортных лекарств очень мало, процента два от силы, поэтому выбор не очень большой... надеюсь поможет...информации о нем мало - буду подопытным кроликом.
maribiri   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 25 Ноября 2019 г. 13:00 (ссылка)
Конечно выкарабкаешься, Галочка! Я в тебе не сомневаюсь !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2019 г. 20:54ссылка
maribiri, Ой, как же это все медленно движется...Мой муж уже не знает, как меня мотивировать - притащил кучу каталогов с путешествиями и заставляет побольше есть :-(
белый_басурман   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2019 г. 21:40 (ссылка)
Гала_из_Германии, а язву они залечили?
Ответить С цитатой В цитатник
Гала_из_Германии   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2019 г. 22:02 (ссылка)
белый_басурман, Если судить по ощущениям, то похоже, что не совсем, наверное, надо еще месяц посидеть на диете и попринимать омепразол (я принимаю рабипразол-40 раз в день), а потом сделать снова гастроскопию, а то еще не ушли болевые синдромы :-(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку