-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гала_из_Германии

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 1073
Комментариев: 9253
Написано: 17039


Лед тронулся !

Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 03:15 + в цитатник

Чтобы получить эту гарантию потребовалось почти полгода. За это время удалось не только собрать все необходимые бумаги, но и побороться с бюрократией, чтобы избежать лишних расходов на языковый экзамен - благодаря внимательному чтению действующих законов нашей земли. В 2014 году в  земле Баден-Вюрттемберг было принято постановление об облегчении получения гражданства для определенной категории лиц, под которое я попадаю.  Упоминание об этом постановлении случайно увидела на немецкоязычном форуме но, не найдя механизма реализации, написала письмо-запрос в земельное Министерство по делам эммиграции в Штутгарт, они мне не смогли ответить конкретно и перенаправили мои вопросы в земельное правительство в Карлсруе, оттуда уже мне сообщили, что я могу не сдавать языковый экзамен. Точнее, меня освободили от всех экзаменов, но тест на гражданство я умудрилась сдать еще в самом начале оформления - без единой ошибки. Благодаря моему запросу отпала еще одна бумажка, затребованная местными органами - по ошибке, а я ломала голову, как ее предоставить...На переписку с вышестоящими инстанциями ушло два месяца, но список бумаг сократился. Мой муж до сих пор удивляется, как мне удалось откопать это постановление...

Сколько еще времени потребуется на оформление ПМЖ и выхода из украинского гражданства (условие прописанное в гарантии) никому не ведомо, но нужно уложиться в два года, как указано в полученной бумаге. Так что впереди еще долгая дорога в дюнах... 


Einbürgerungszusicherung002.04 (573x503, 169Kb)

Рубрики:  Вторая родина

live-positive   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 13:21 (ссылка)
Поздравляю! Пробраться через немецкую бюрократию - это почти подвиг, много нервов и терпения требует. Пока сам все по разным источникам не узнаешь - нужного результата не достигнешь)
Интересно, что в каждой земле - свои законы и требования для получения ПМЖ и гражданства.

PS я тоже Галина Николаевна))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 14:46ссылка
live-positive, Спасибо ! Да, действительно интересно, что в разных землях свои требования, например, в Баварии тех, кто приехал по еврейской линии, не заставляли выходить из предыдущего гражданства, а немецкие переселенцы сразу получали немецкие паспорта во всех землях, а я приехала по учебе, почти год учила немецкий на курсах, есть сертификаты трех уровней, от А до С, но в списке бумаг было требование результатов экзамена второго уровня B1. Логично, что я не могла попасть на более высокий уровень без межкурсового экзамена, данные о котором в компьютере школы так долго, как я здесь живу, не хранятся... И началось выяснение, как разрулить эту проблему, хотя я могла и сдать этот экзамен, просто не хотелось лишние 170 евро платить :-) В постановлвнии, что я нашла, было сказано, что при определенных условиях освобождают от письменного экзамена, т.е. устный все-таки нужно сдавать. Но ни одна школа в округе не проводит раздельных экзаменов, а только все вместе :-) И где же мне сдать только устный - таков был мой вопрос. В результате, на основании сертификатов, меня освободили от всех :-) А вот что делать людям, у которых их нет? Как реализовать закон на практике нигде не сказано. Наверное, с 2014-года со дня издания постановления никто, кроме меня, этим не интересовался, что мне даже в министерстве по делам эммиграции сразу не смогли ответить и отправили к законодателю :-)

P.S. Значит, мы тезки :-) Приятно познакомиться ! :-))
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 20:39ссылка


"Логично, что я не могла попасть на более высокий уровень без межкурсового экзамена" - Абсолютно логично :) Хорошо, что в итоге вообще не пришлось экзамены сдавать. А то доказывать, что есть требуемые знания B1, имея на руках даже сертификат про знания уровня С - это как-то... как-то странно :-D

А в NRW на гражданство сертификат B2 просят.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 21:10ссылка
Получается, что у нас в BW нужно более низкую ступень (B1) сдавать :-) А цены за сдачу экзамена, кстати,за последние годы значительно выросли: в 2005-м, когда я училась, этот экзамен стоил 100 евро, а теперь 170 ! Консульство тоже подняло тарифы за оформление ПМЖ. Прямо как по Зощенко: "Молоко жидкое, жизнь дорожает,
и вообще женихов нет :-)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Ноября 2017 г. 01:06ссылка
Точно! просто им деньги очень нужны.. :)
Галин, а какой языковой сертификат в BW принимается? т.е. я имею в виду, подходит ли сдача экзамена в приватной Deutschschule , или в VHS, или только в Гёте-институте?
Nadja007   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 15:55 (ссылка)
Поздравляю вас Галина, у вас все получится!!!( я в 10 году всю эту процедуру прошла, тоже уложилась до двух лет-:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 22:14ссылка
Nadja007, Спасибо ! Буду надеяться :-)
татьяна20   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 23:00 (ссылка)
Галина Николаевна, успешного Вам завершения всей этой эпопеи!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 13:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
lila0903   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 04:02 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Evgemal   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 19:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Саша_Шура   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2018 г. 00:17 (ссылка)
Галины нет здесь давно.Кто-то имеет с ней связь или контакты.?
Ответить С цитатой В цитатник
Гала_из_Германии   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2018 г. 01:18 (ссылка)
Александра_Саша_Шура, Спасибо, что волнуетесь ! Сейчас напишу, что со мной произошло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Августа 2018 г. 18:26ссылка
Ой Галя спасибо,что отозвались.Я вам и в личку писала.Переживала,вас так долго не было...

Галя хочу сказать вам огромное спасибо,за семена .Помидоры фантастические,их так много и вкусные! Едим и вас теплом вспоминаем!!!!:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Августа 2018 г. 23:10ссылка
Александра_Саша_Шура, Ой, как здорово ! Я так рада, что вы тоже с помидорами ! У меня в этом году не так замечательно, как в прошлом, но все же есть...виновата погода: я была в больнице и муж не обрывал пасынки, а потом, недели три назад, град побил листочки, а теперь вот дикая жара :-(
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку