-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гала_из_Германии

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 1073
Комментариев: 9253
Написано: 17039


Стоило мужу уехать...

Четверг, 16 Ноября 2017 г. 02:19 + в цитатник

Мой муж решил сделать себе отпуск и улетел на три недели с командой любителей подводного плавания на Филиппины. Ну вот, подумала я, отдохну, съезжу еще раз на Тыквенную выставку в Людвигсбург, посмотрю работы резчиков по тыкве, пошляюсь по распродажам, переделаю кучу дел по дому...

Но прямо с отлета мужа, которого я отвезла с другом во франкфуртский аэропорт все пошло наперекосяк: по дороге из Франфурта я почувствовала дискомфорт в глазах и, приехав домой, заглянула в зерлако и ахнула – мой левый глаз залит кровью, как у вампира, лопнул сосуд...на выздоровление ушло полторы недели... и, конечно же, я не могла водить машину на дальние расстояния и напрягаться работой по дому... По врачам меня возила младашая дочь мужа...

Только успокоился мой глаз,  как новый стресс: во время вечерней прогулки около леса на окраине города потерялся Лаукс: сбежал, пока я искала поводок в машине. А рядом скоростная трасса, солнце садилось, и быстро становилось темно. Я искала, кричала, звала  до охриплости, но напрасно. Тогда я позвонила дочерям мужа, они тут же примчались на подмогу и позвонили в полицию. Мы вместе прочесали местность вдоль трассы, но Лаукс исчез бесследно. Я уже думала заночевать в машине около леса, в надежде, что Лаукс вернется на это место, так как мы часто здесь останавливаемся и гульем, как неожиданно позвонили из полиции и сказали, что похожего песика нашли три парня: он сидит у ресторана неподалеку от нашего дома в полном изнеможении и не может двигаться... Это был наш Лаукс !  Он шел домой до последних сил...Увидев его, я не выдержала, зарыдала и кинулась его обнимать...

В результате поисков Лаукса я промокла (было сыро) и продрогла, до сих пор лечу простуду и ангину, глаз тоже еще побаливает...

А завтра уже прилетает муж. Отдохнула, называется...     

P.S. Я, кстати, не знала, что при потере домашних животных в Германии нужно звонить в полицию...     

1.
Laux01 Kopie (700x450, 542Kb)

Рубрики:  Звериный фотограф
Вторая родина
Городок с гулькин нос

Понравилось: 4 пользователям

Toma_Tomoka   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2017 г. 09:10 (ссылка)
Хорошо то, что хорошо кончается! Здоровья Вам и Лауксу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Ноября 2017 г. 21:24ссылка
Спасибо ! Я уже думала, что Лаукс пропал бесследно - он плохо слышит, нет сил преодолевать большие расстояния, а рядом лес, где легко заблудиться, да и машина на трассе могла его сбить, так что ему повезло не попасть под колеса и не потеряться в лесу... А ведь, чтобы попасть домой ему нужно было как раз пересечь эту трассу. Теперь только на поводке на прогулку !
zahariya   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2017 г. 09:46 (ссылка)
Гала_из_Германии, Выздоравливайте, ГАЛОЧКА!!! Клаус... нашёлся, я поняла, что он сам решил найти свой дом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Ноября 2017 г. 22:28ссылка
zahariya, спасибо на добром слове ! Лаукс действительно сам решил пойти домой. И вот что удивительно: мы никогда к месту прогулки не ходили пешком, всегда на машине, а он был на правильном пути ! Фактически в 300-400 метров от дома, на повороте на нашу улицу.
Toma_Tomoka   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2017 г. 21:51 (ссылка)
zahariya, да, уж лучше старичка подстраховать!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
zahariya   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2017 г. 22:34 (ссылка)
Гала_из_Германии, Такая умная собачка...!!! А когда Вы уезжали погостить на родину... с кем он был?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Ноября 2017 г. 22:59ссылка
zahariya, У нас есть друзья, которые очень любят Лаукса и даже каждый год берут его с собой в отпуск в деревню, во время поездок мы оставляем Лаукса у них, но мы стараемся не слишком долго отсуствовать или по очереди с мужем куда-то ездить, чтобы Лаукс был не один...так что, как-то выкручиваемся :-)
maribiri   обратиться по имени Заголовок Суббота, 18 Ноября 2017 г. 11:59 (ссылка)
Рада, что всё хорошо закончилось! Береги руку, Галя!!подмигнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Ноября 2017 г. 13:14ссылка
maribiri, Приветствую ! Буду стараться :-) А почему только руку? :-)
zahariya   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2017 г. 18:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку