-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гала_из_Германии

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 1073
Комментариев: 9253
Написано: 17039


Солнечные мысли о детстве

Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 00:23 + в цитатник
Странички такие разные получаются, как кусочки мозаики,
то светлые, то темные, то грустные, то смешные.
Нужно как-нибудь сложить их вместе в одну цельную
картинку. Или пошить из них большое лоскутное одеяло,
чтобы под ним всем было и тепло и весело.

По календарю весна, а за окном метель. Если бы я жила не
севере,пошла бы поздравлять соседей с Новым годом. Есть
такая традиция у какого-то северного народа: выпал первый
снег, можно поздравлять с Новым годом. Всю зиму были дожди,
и вот теперь нас заносит снегом. Нужно подумать о чем-то
солнечном...

Солнечные лучики пробиваются через густую листву. Мне
два года . Я сижу под большим тополем возле дома и плескаюсь
в железном корытце. Лето. Жарко. И вдруг раздается страшный
рокот, и детей, которые играли вокруг меня, как ветром сдуло.
Оказывается, на большую поляну, что между нашим домом и железной
дорогой, приземлился «кукурузник»,- маленький самолет, из тех,
которые обычно опрыскивали поля вокруг поселка.
То-то было радости: все ринулись посмотреть.
И тут вдруг кто-то вспомнил, что меня под тополем забыли, и
послали «больших детей» забрать меня и показать самолет.
Я сидела в чем мама родила и, чтобы не позориться, да и время
на раздумья не тратить, «большие дети» схватили меня вместе
с корытцем и притащили на поляну. Выходит мама во двор –
ни дитя, ни корыта. «Наверное, цыгани украли»,-подумала она и
заметалась по двору. «А она пошла на самолет посмотреть»,-
сказал ей какой-то пацан, которого самолеты не интересовали –
он сидел на лавочке, уткнувшись в книжку.
«Как это «пошла», она же совсем голая!».- возмутилась и
одновременно обрадовалась моя мама.
«А она вместе с корытом пошла»,- ответил «профессор»...
Наверное, поэтому я люблю путешествовать.

У нас появилась соседка с четырьмя детьми без папы. Пятого
ребенка она оставила в роддоме для других мам.
«Какое безобразие... Да она просто ненормальная.
Все дети у нее от разных мужчин. Или у нее «не все дома» ,-
подслушала я как-то разговор между бабушкой и мамой.
Мы с подружками устроили засаду под окном соседки и пронаблюдали:
у соседки все были дома, и только когда дяденьки приходили,
она отправляла детей на улицу. А дяденьки нам даже очень
понравились: почти все они приходили или с цветами, или с вином,
или с конфеты. «И чем это моя бабушка так недовольна?»,- делилась
я со своими подружками – «Когда я вырасту, я бы тоже хотела
стать просто ненормальной и завести себе каких-нибудь дядек.
Это же так удобно, не нужно ходить в магазин за конфетами.
И конфеты все время разные ».

Мне лет лет пять. К Санкухиным родителям приехали гости из
Грузии: девочка Маринка и ее мама. У девочки глаза печального
олененка. Санкуха нам по секрету рассказала, что Маринкиной
маме разрезали живот, чтобы она оттуда вышла. Всю ночь я не
спала, представляя, как Маринкиной маме огромным ножом разрезают
живот и оттуда выскакивает Маринка. Утром я спрашиваю маму:
»А тебе тоже резали живот, чтобы я оттуда вышла ?».
«И кто тебе такую глупость сказал ? Детей находят в огороде.
Тебя, например, нашли в капусте. Выхожу я в огород, а там
сидит маленькая девочка, улыбается и поедает капусту»...
С тех пор, когда я ем капусту, всегда улыбаюсь.

Солнечные мысли о детстве... Вам уже тепло ?


Фото автора:

************************************************************

05.JPG (420x424, 26Kb)
Рубрики:  Мое солнечное детство

lilly_Pilly   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 05:25 (ссылка)
Галинка, Привет!Сегодня пробовала написать письмо в личку не получилось, постоянно пишут что какая-то ошибка.Пишу здесь. Извини, что не по теме. Спасибо огромное за звонок, это так было неожиданно и так чертовски приятно, что я, как дома побывала! Вот жизнь, все-таки удивительная штука, жили в одном регионе , занимались почти одним и тем же делом и никогда не пересекались в родной стране, а разбросала жизнь по другим континентам и нашлись! Разве это не чудо ?
Еще раз спасибо за звонок, надеюсь мы не последний раз общались в живую.

Обнимаю Галина
Ответить С цитатой В цитатник
Гала_из_Германии   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 11:57 (ссылка)
lilly_Pilly,
Галина, привет ! Мне тоже было приятно поговорить по телефону ! У меня почему-то не работает почта внтури дневника, но и из твоего отправить тоже не получается :-( Мой личный адрес очень простой: galina.petrova@web.de
Ответить С цитатой В цитатник
lilly_Pilly   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 14:58 (ссылка)
Все переписала. Спасибо. думаю теперь не потеряемся!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку