-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пЭхЭ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 147
Комментариев: 285
Написано: 668


У меня теперь свой сайт

Среда, 10 Сентября 2008 г. 20:44 + в цитатник
Путём нечеловеческих усилий, с затратой кучи нервов, путём кооперации нескольких людей было сделано ЭТО:

www.nefotki.ru


велкам.

merinova   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 01:56 (ссылка)
очень заинтересовал раздел про цены
изучаю
Ответить С цитатой В цитатник
merinova   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 01:57 (ссылка)
движок у сайта клевый
Ответить С цитатой В цитатник
merinova   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 01:59 (ссылка)
бля, Катя, мне страшно звать тебя на прогулку, иначе я разорюсь =))))
Ответить С цитатой В цитатник
merinova   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 02:00 (ссылка)
ну короче одобряю
молодец
не думала, что ты прям так серьезно этим займешься
ты все еще учишься в институте? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 11:10 (ссылка)
Поздравляю=) Очень рада.
Думаю, что и персональная выставка не за горами.
В очередной раз восхитилась фотографиями со свадьбы=)
Ответить С цитатой В цитатник
пЭхЭ   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 14:31 (ссылка)
>иначе я разорюсь
Дашулик =)))) ну я тебя умоляю, а =))) какой разорюсь, как ты вообще про меня и про наши с тобой отношения думаешь =))
да, я учусь в инсте, куда ж я денусь=) при том, что съёмка, не считая свадьбы, у меня была в последний раз мэээ полгода назад, это как-то не прокармливает мою семью =)))

NADYNROM, спасибо!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Hecata   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 21:00 (ссылка)
Отличные портреты! Не против, если буду рекомендовать друзьям? Свадебные - просто супер:)
Ответить С цитатой В цитатник
пЭхЭ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 21:18 (ссылка)
нет, я буду вопить, брыкаться и швыряться тапками!

конечно не против. очень даже за и очень даже заранее благодарна =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку