-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привлекательная_Сати

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) RougeAddict

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 107
Комментариев: 555
Написано: 436


Новости

Четверг, 28 Июня 2007 г. 22:55 + в цитатник
Завтра, т.е 29 июня будут показывать наш клип по Муз-Тв на песню Зажигают огоньки. Не пропустите. Надеюсь вам понравиться, так как этот клип был снят в жутких условиях, и мы потратили много нервов и усилий, чтобы все было на 100 процентов.
 (300x206, 53Kb)
 (193x300, 65Kb)

А 8 июля вы выступаем в Баку...надеюсь нас очень тепло примут....

 (640x480, 82Kb)

Наталья_из_Нарвы   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 23:16 (ссылка)
Эх жалко,что у меня нет Муз-Тв так,что я не смогу посмотреть этот клип.
Ответить С цитатой В цитатник
-caprice   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 00:07 (ссылка)
Наталья_из_Нарвы, не переживайте, клип скоро начнут показывать и на других музыкальных каналах.

Привлекательная дама, вам не надоело? и хватит уже удалять мои посты!!! или же вы так боитесь правды и разоблачения?

еще раз приглашаю всех в сообщество Сатишки.
http://www.liveinternet.ru/community/sati_kazanova/
Ответить С цитатой В цитатник
Привлекательная_Сати   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 14:36 (ссылка)
Diamond-S, не боюсь я разоблачения. мне вообще нечего бояться. мне не надоело. я еще долго буду продолжать вести свой дневник. кто в меня верит пусть и читает его. он открыт для всех...можно так же и критиковать, я девушка не обидчивая.
Ответить С цитатой В цитатник
-caprice   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 22:15 (ссылка)
Привлекательная_Сати, да ладно, не боится она...ну не бойся, веди свой днев, мне он не мешает, только вот зачем дурить народ?

Раз ты так яро говоришь, что ты типа Сатишка, то докажи это хоть как-нибудь!!!
У тебя даже все фотки с инета))) и когда пишешь что-нибудь, то хотя бы узнай точно, когда это было...соблюдай хоть немного временные рамки. В крайнем случае можешь спросить у меня, смогу-отвечу)))))

Ну ладно короче, удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Привлекательная_Сати   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 19:35 (ссылка)
Diamond-S, Народ не дурю. А писать я не могу именно в тот день когда это все происходило. Когда есть свободное время, то делюсь новостями и самыми яркими моментами
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку