-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привлекательная_Сати

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) RougeAddict

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 107
Комментариев: 555
Написано: 436


PLayboy

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 23:02 + в цитатник
Снялись для журнала......Много эмоций, и я осталась довольна от фотосессии.
 (400x532, 84Kb)

 (400x543, 69Kb)

 (400x527, 67Kb)

 (400x523, 65Kb)

 (400x524, 61Kb)

Amberboy   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 13:49 (ссылка)
Я даже купил журнальчик, хотя обычно не ведусь на журналы ради подобного.
Красиво получилось! Мне понравилось. Ох какие ноги!!! Мммм...:)
А папа, небось, ворчать будет:)?

Сатик, а из не вошедшего в журнал вам что-нибудь дали? Ведь не из одного десятка фоток выбирали:).
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_из_Нарвы   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 16:17 (ссылка)
Красиво.Просто супер!!
Ответить С цитатой В цитатник
Привлекательная_Сати   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 14:11 (ссылка)
Спасибо. Мы очень рады, что вам понравилось. Правда мой папа от такой фотосессии был в шоке. Да и поругать успел.Сказал мне как я так могу. Но а что поделать???
Честно фотографировали очень много, но увы мы так и не увидели остальные фотки, только вот те, которые сейчас в журнале.
Ответить С цитатой В цитатник
Amberboy   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 22:34 (ссылка)
Папе можно сказать что-нибудь типа – раз аллах дал нам понятие красоты тела, то на что-то же он намекает... но, думаю, папа найдет чем ответить :))
А с изменением цвета волос – гениальная идея! Все настолько привыкли к тем, что вряд ли кто-то ожидал такого.
Конфетки!... что-то мне сладенького захотелось:))
Ответить С цитатой В цитатник
Привлекательная_Сати   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 19:16 (ссылка)
Amberboy, Спасибо. Мы на самом деле очень старались.
Ответить С цитатой В цитатник
Amberboy   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 12:47 (ссылка)
Девчёнки, с праздником вас!
Сати, ты обалденная красотка:)! Согрупниц тоже с 8 марта.
Ответить С цитатой В цитатник
Amberboy   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 10:52 (ссылка)
Что-то ты пропала, красавица наша. Наверно, после Плейбоя вас все и везде хотят видеть. Не остается времени ни на йогу, ни на дневник...:)

Сатаней, а ты бы смогла работать с 9-ти до 18-ти? Наверно, это ужас для артиста;)
Ответить С цитатой В цитатник
Привлекательная_Сати   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 16:44 (ссылка)
Amberboy, Спасибо за поздравления. Я так устаю, что прям нет сил даже зайти сюда....
Знаешь иногда надо работать не покладая сил....Ничего не поделаешь. Правда я уже мечтаю об отпуске
Ответить С цитатой В цитатник
Amberboy   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 17:52 (ссылка)
Привлекательная_Сати, я б от работы, подобной твоей, давно бы сдох!:) Мне, конечно, нравится, когда девушки обращают внимание, но быть в центре внимания.... морально очень утомляет... Парней артистов совсем не понимаю .

Покой нам только снится:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку