-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __БеЗыЗвЕсТнОсТь__

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2006
Записей: 80
Комментариев: 327
Написано: 398


...

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 02:41 + в цитатник

Вот тока пришла...Гуляла...Хреново...Не важно..Захожу домой-темно...Мама спит...Брата нет...Уж где-нибудь свет могла оставить....Не важно...просто я как землеройка тут...Ниче не вижу...Сметаю все на своем пути...А у меня дома 1 комната...Поэтому все слышно...Лан...Не важно...Вот врубила комп...Сижу, жду пока загрузится...И параллельно думаю...(Интересно как это?...Параллельно думать...:-)..Эт так...К слову...Не важно) Почему же на самом-то деле так не везет в личной жизни?..Блин...Может это понт?..Я ведь не урод...Но реально не везет...И, может, я циклюсь на приведении в порядок лишь личной жизни...А надо задумываться и о внутреннем...обогощении, что ли...Не знаю...Пока почему-то преобладает первая проблема...Хотя я знаю, что это не правильно...Лан...Упустим предысторию...Так вот...Сижу, значит, думаю...а комп грузится...Почему так?...Уже какие только, абсолютно абсурдные мысли мне не приходили в голову...Быть может, я живу в мире иллюзый...И  мое истинное отражение в зеркале полная противоположность тому, что я вижу в нем каждый день...И когда мне говорят какие-то люди что-то приятное, то на самом деле это не комплименты, а что-то гадкое и противное...Есть еще один вариант...Быть может, есть кто-то, кто в меня влюблен...Он очень могущественный, сильный и его все боятся...Он запугал всех молодых людей, пригрозив им долгой и мучительной смертью в случае, если они приблизятся ко мне...Вот они все и соблюдают дистанцию...Или еще вариант...Я, хоть и, вроде бы, абсолютно доброе по натуре существо,(скромно:-)) выгляжу со стороны высокомерной, самовлюбленной, гордой, ни в чем и ни в ком не нуждающейся эгоисткой...И поэтому ко мне стрёмно подойти и , к примеру, познакомиться, или просто поговорить...Четвертый вариант...Не там я ищу себе парня...Это коротко, так сказать, описанная проблема...Тут смысл таков...Что, собственно, представляет собой мое окружение противоположного пола?...А, собственно говоря, ничего...Нет, не в смысле того, что его нет вообще...Я в принципе....Вот мне сейчас почти 19 лет...Я все чаще думаю о том, с кем я общаюсь...Имеется в виду противоположный пол..Те, с которыми я общаюсь на данный момент,младше меня...Почти все...Или даже все...Блин...на 2 года...или на год...Это же беспредел полный...Должно быть с точностью до наоборот...С ними иногда бывает скучно...Просто надоедают тупые приколы, пошлости и мат...Но в Костеревке найти нормального парня старше себя, по-моему, не возможно...Все или алкаши, или не катят...А в Москве, почему-то не получается...Надо искать себе парня...Лет под 25...Не сексуально озабоченного...Чтобы не интересовали его только пьянки и бабы...И чтобы уважал...Самое главное...Только вот где бы взять такого?...Риторический вопрос...

Фу нах...Сижу печатаю...Усердно...Пока мысль есть...А там под окном...На улице...Баба пьяная идет...И песню орет....Фу...как противно...Ненавижу...

Вот еще что...Про подруг моих хотела написать...Вот с Евгой терли...Тож на тему того, что они меняются.....Не могу я....Вот чувствую себя двуличной тварью...Не могу понять такого поведения их...Не могу прекратить с ними общаться...Но и не могу долгое время находиться рядом...Потому, что разговоры про то, кто, с кем, когда и в каких кустах переспал и напился, меня раздражают...Бля....

Рубрики:  прост так


Процитировано 1 раз

_Chui_   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 02:50 (ссылка)
МариШка... ты не там ишешь.. или просто не смотришь открытыми глазами...
Ответить С цитатой В цитатник
__БеЗыЗвЕсТнОсТь__   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 02:55 (ссылка)
_Chui_, наверно...Не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
_Chui_   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 03:04 (ссылка)
Не гРусти.. прошу.... не могу я уже больше видеть грустяших людей.... я уже идя по улице хватаюсь за сердце... мне больно ООЧЕНь больно
Ответить С цитатой В цитатник
Марусёнок   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 14:58 (ссылка)
Маришь...я думаю,что все дело в нашем отношении к МЧ!!!Если честно,я пока не знаю девчонку,у которой нет таких проблем...Мне кажется,что либо они какие-то неадекватные,либо мы слишком требовательные!!!!просто мы ждем "принца" и подсознательно ищем его в каждом...А когда понимаем,что очередной среднестатестический ублюдок-это не предел наших мечтаний,наченаем зацикливаться и думать,что с нами что-то не так!!!!А просто все дело в том,что идеалов нет, и каждый по-своему ублюдок!!!ВОТ!!!:dntknw:
Ответить С цитатой В цитатник
_Chui_   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 15:02 (ссылка)
ПРАВИЛЬНО!!! ВСЕ МУЖИКИ - ОТБРОСЫ... давайте так считать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Марусёнок   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 22:53 (ссылка)
Ну зачем же так прямолинейно все понимать???Говоря,что во всех есть ублюдок,я подразумевала не только мужской пол...Ведь очень часто девушки(даже не желая того) делают больно МЧ!А они частенько очень даже милые люди!!!просто...Ну не по душе пришолся и страдает...А тот,кто по душе сначало кажется идеалом...а потом уже поздно...начинаешь подозрительно ко всем относиться....и в итоге кажется,что никому не нравишься...вот...я лично так думаю!!!!:mda:
Ответить С цитатой В цитатник
__БеЗыЗвЕсТнОсТь__   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 01:54 (ссылка)
Марусёнок, эх, Мах...Тему говоришь...Вообще...
_Chui_, а что с твоим сердцем?...И уж не все, но есть!Ты точно к отбросам не относишься!!!!=))чмок=))
Ответить С цитатой В цитатник
_Chui_   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 01:58 (ссылка)
эм.. а ты заходишь на мой дневник... ?? почитай.. там есть молитва.. я молился.. у меня были проблемы и я молился не на их решение.. прочитай о чем и поймешь
Ответить С цитатой В цитатник
__БеЗыЗвЕсТнОсТь__   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 02:04 (ссылка)
_Chui_, оке...загребу, тока нинаю када...скоро...ко всем точно скоро загребу...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 14:52 (ссылка)
"Марина мне сказла, что ей надоело
Что она устала, она ох..ла
Что ей пора выйти замуж за финна..."

Это БГ сказал. А я могу только то сказать, что круг общения действительно надо иногда менять. К сожалению, наверное. Мой опыт. Приходится уходить или смотреть как уходят.

"Пускай!
Уходят годы, друзья и Боги
Для нас!
Поют неназваные дороги
Других
Мы назовем своими друзьями
Если нам не по пути."

А там, глядишь и что-то извенится.
P.S. Ты употребляешь термин "искать". Это глубоко неправильно. ИМХО, разумеется.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
__БеЗыЗвЕсТнОсТь__   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 18:52 (ссылка)
Правильно говоришь...И про "искать" тоже правильно...Я сама знаю, что это не то слово, которое тут требуется... Не знаю как еще сказать просто... Быть может, "ждать"... Не важно... А вот последнее предложение я вообще не поняла...
P.S.: Кто это? Сах, ты чтоли?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 18:30 (ссылка)
Да, это я. Кро. Узнаваем. Черт, просто подписаться забыл. (Надо завести здесь пустой дневник, чтоб нормально комментить. У меня есть еще пара друзей тута).

Ждать тоже не катит. Что-то среднее наверное.

ИМХО или вернее IMHO или вернее In My H...(не помню) Opinion. Типа "По моему сромному мнению"
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку