-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мерк

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) stihira

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 20
Комментариев: 106
Написано: 91


1.БЕТОННЫЙ КУБИК

Вторник, 18 Июля 2006 г. 23:25 + в цитатник
В колонках играет - тишина

Я стоял посреди огромной бетонной комнаты. В ней не было окон, в ней не было дверей. Ничто не могло помешать закравшейся в бетонный кубик тьме.
Но как я попал сюда? Неужели это еще одна игра моих фантазий? Но я ведь не сплю... тогда какие ,к черту, фантазии?
Слишком много вопросов и ни одного ответа. Мне невольно стало казаться, что я схожу с ума. Во тьме поплыли образы, фрагменты моих воспоминаний: какие-то беззаботно бегающие дети, перемазанные гримом клоуны. Я наблюдал за этим недолго, мне помешал раздавшийся надо мной скрип. Я поднял голову вверх, а там была все та же тьма. Нерушимая, иллюзорная, бездонная, невидимая она заполнила мой мозг, заменила чувства и мысли. Скрежет в вышине раздался вновь, и на меня, словно из бездны, посыпались белые блестящие маски. Они были абсолютно новые, нетронутые временем и самым жестоким его порождением - человеком. Маски были абсолютно одинаковые, они не отображали ни радость, ни печаль. На мое удивление бездушные лица не падали на пол, а медленным потоком продолжали плыть во тьму. От увиденного я невольно пошатнулся. Неужели под моими ногами пустота? Тогда откуда эта давка, это ощущение замкнутости?
Опять вопросы без ответов.
Я присел на корточки и принялся разглядывать маски. Лица кружились в объятьях тьмы, иногда задевали друг друга, меняя скорость полета. "Как глупо. Дождь из масок. А лучше ты ничего не мог придумать" - пронеслось у меня в голове, но я уже привык к лишним вопросам и просто не обратил на это внимания. Моя рука коснулась одной из масок, она была абсолютно холодной, даже ледяной. От этого пальцы мои пронзила зудящая боль. Самым необычным было то, что маски горели каким-то необычным внутренним светом, какбуд-то для того, чтобы я мог видеть их во тьме. А может это вовсе не тьма?
Ох-ох-хо... это начинает напоминать мне рисунок душевнобольного.
Я опять вгляделся в поток и замер. Маска которой я коснулся выпрямилась и больше не плыла вниз. Мой взгляд приковали две прорези для глаз. Я приблизился к мертвому лицу. Нутро перехватывало от веющего холода, но я все же решился заглянуть в самую глубь пустых глазниц.
"Ай-ай!" - раздался крик в бетонном кубике. Это я вскрикнул от боли. Что-то твердое и холодное ущипнуло меня в шею. Ущипнуло мгновенно подобно укусу змеи.
С ужасом я вгляделся в маску - по ее парализованым губам тонкой полоской стекала кровь. Губы маски порозовели так, что я мог четко видеть алую улыбку на белой поверхности лица.
"Тьма поймала тебя, не зевай" - воскликнула маска моим же голосом. - "Ха! ты такой беззащитный, может быть мне убить тебя?"
Я молчал; не знал, что сказать.
Кто это? Мой двойник? Моя сущность? Теперь самое время задавать вопросы!

- Где я нахожусь?
- Ого! ты соизволил заговорить, - усмехнулись кровавые губы. - Но ты ведь сам возвел это место, стало быть ты в бетонном кубике.
-Что за бред? Как я попал сюда?
- Это твой мир. -ответила маска на первый мой непроизвольный вопрос. - А во тут я точно тебе не скажу, у меня нет фантазий ... стало быть я не могу попасть в свой мир и не дам тебе правильный ответ.
- А что ты вообще можешь делать?! - разозлившись такими ответами спросил я.
- Хочешь я убью тебя?
........................тьма...........молчание..............................

Я глубоко задумался. Черт, что же происходит? Если я сейчас открою рот, то непременно выпалю "да". Но я ведь только врал... а врут ли самому себе? Пора отвечать. Нет, наверное, не врут. Но смерть - это единственный выход. Вот только бывает ли после такой смерти покой? Боже, Боже, Боже!!! Ничего в голову не лезет, мне нужно уходить отсюда, я стал заложником своих же мыслей!

..........................молчание....................тьма....................

Я медленно встал перед висящей в пространстве маской и, сконцентрировавшись, обронил:
- Мне пора уходить.
- Стой, мой друг, ты не ответил на мой вопрос-с-с-с-с - прошипели алые губы.
- Да... но... конечно! ... НО!
Господи, когда все это закончится? Еще одно слово и меня угробит собственный МИР!!!!<<<<<<<<<<<

Я развернулся и принялся бежать. Я бежал со всей дури. Я уже не чувствовал окружающих меня бетонных стен.
Прочь! ВОН ОТСЮДА!

- Сто-о-о-о-ой, - завывала за моей спиной маска. - Я все же сделаю свое дело!
Я оглянулся (зачем я это сделал? И-ДИ-ОТ!!!!!) - за мной гнался поток зубастых, голодных, мертвых лиц. ИХ рты клацали невидимыми зубами, в глазницах кружилась нечто звериное, а каменные, парализованные рты вопили пронзающие душу крики. Это были мои же крики о помощи!

СТОП!
я остановился.
обернулся.
окинул взглядом рой голодных лиц.
выставил вперед правую руку.

Маски летели на меня, испуская голодное клацанье и вой, но тут же, разбивались, будто сталкиваясь с невидимой стеной. С моей стеной!

Не было больше страха, только тьма и свист моих измотанных легких. Ах да, еще стенки бетонного кубика. Вот балда! Зачем я опять построил его?!

- Браво. - данеслось эхом. - Ты научился управлять. Поздравляю.

Я лишь улыбнулся и смотрел на лежащую перед моими ногами окровавленную маску...........


 (640x480, 37Kb)

отдавшая_Душу_Демону   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 03:16 (ссылка)
ого..неплохо...я бы даже сказала великолепно и близко.
"наша сила в уверенности"
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Ниру   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 15:00 (ссылка)
Браво, птенчик, ты научился... Вопрос - чему? Управлять, или заблуждаться? Брать, или хотеть? А может - получать то, что хочешь? Или ждать то, о чем мечтаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Vensicia   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 04:19 (ссылка)
осознавать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку