-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кирстен

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Black_Culture _Alicia_Keys_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 84
Комментариев: 237
Написано: 434


Вся в ожидании!

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 11:48 + в цитатник
Привет!Теперь моя жизнь-это сплошное ожидание...Я никогда раньше не понимала людей,которые мне говорили,"Блин,лучше бы мне сразу сказали,а то ожидание это невыносимо" Я думала,да ладно,живи,как жил,а там и время подойдет,и ты всё узнаешь!Но теперь я понимаю,что просто жить и оставаться равнодушной ко всей ситуации НЕВОЗМОЖНО!!!И самое кошмарное.что в таком режиме мне ещё жить 3 недели!Потому что через 2 только покажут концерт,а ещё через неделю объявят результаты голосования!Но ничего,я справлюсь!Я себя настраиваю,что всё будет хорошо!В субботу смотрела очередной выпуск "СТС зажигает суперзвезду" В этом выпуске уже выступали ребята,которых я знаю!На этих съемках я была,поэтому знала,кто выйдет на 1 место.А сейчас болею за Екатерину Хлебникову!Поддержите её пожалуйста!Она искренняя девчонка!

маленькая_Саша   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 09:44 (ссылка)
ты обязаельно пройдещь,будем за тебя болеть:)
Ответить С цитатой В цитатник
ZaHoZa   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 13:46 (ссылка)
У теБя вСе пОлучиЦа =))
Ответить С цитатой В цитатник
Кирстен   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 19:37 (ссылка)
маленькая_Саша, ZaHoZa, спасибо,что верите в меня!Я буду стараться вас не подвести)
Ответить С цитатой В цитатник
Мася_ся   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 18:58 (ссылка)
у тебя все будет хорошо...главное в это верить....
Ответить С цитатой В цитатник
Кирстен   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 21:07 (ссылка)
Мася_ся,спасибо!Я верю!Очень верю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нюсенька__пусенькА   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:28 (ссылка)
надо будет за тебя смсочку послать ... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Кирстен   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 22:27 (ссылка)
Нюсенька__пусенькА, пошли пожалуйста!Буду очень рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 15:02 (ссылка)
вы вчера были лучше всех!
смс отправил сразу же, после окончания передачи...

буду болеть и дальше! лучше на этом проекте еще не видел никого ;)

sergio-m (at LJ.com)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку