-Видео

2517
Смотрели: 171 (2)
Спартак-Реал
Смотрели: 63 (0)
Спартак
Смотрели: 16 (2)
романтика
Смотрели: 102 (1)
Коломна-Троицк
Смотрели: 65 (2)

 -Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sherminario


Сипец твои щщи,стос©

Пятница, 20 Июня 2008 г. 20:26 + в цитатник
Ахуенская поговорочка есть: Хочешь рассмешить Бога?Расскажи ему о своих планах.
Ага,собрал я блядь вещи,ага,уехал к отцу.Хуй вам,как говорит Вадик Евсеев.
На работе случилась очень неприятная хуйня.Подъезжаю к одной конторе стал покрываться красными пятнами(ну это ещё хуйня,такое бывает),потом вообще началась муть - мне стало плохо как школьнице после выпускного,угодил в несознанку,в глазах потемнело пиздец как,двигательно- опорный аппарат отключен по ненадобности,в общем - первый парень на деревне.
Кое-как доковылял до лужайки,сидел тупил,ни хуя сделать не мог,а работа блядь горит пиздец как.Клиентка дико меня запалила,подошла - типо может скорую вызвать.Ага,щяз блядь.Делать мне больше нехуй.Отлежался немного у них,позвонил отцу чтоб забрал на машине меня,потмоу что самому шансов не было до дома добраться.Теперь дико валяюсь на кровати,сил вставать вообще нету,голова раскалываеться - выходным точно пиздец,даже не факт что к отцу на мясо на вертеле попаду,а это облом.
И философию сдал на трояк.Хотя хуй с ней,тут и так посерьёзней темы есть,своя,жизненая мать её...
Метки:  

Марика-Я   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 20:42 (ссылка)
приперлась я сеня философию сдавать, а мня нах послали...

ты там не болей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тупо_Эш   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 20:54 (ссылка)
диагноз то какой ?
Ответить С цитатой В цитатник
Наська_   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 08:30 (ссылка)
эй... Сереньк.. ты чиво???? ты давай береги себя..... а то атата получишь!!!! и никакиого мяса на вертеле... его еще поесть успеешь!!!!! постельный режим!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вздудник   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 12:56 (ссылка)
нихуя это чё?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку