-Видео

2517
Смотрели: 171 (2)
Спартак-Реал
Смотрели: 63 (0)
Спартак
Смотрели: 16 (2)
романтика
Смотрели: 102 (1)
Коломна-Троицк
Смотрели: 65 (2)

 -Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sherminario


Что есть зло для меня

Суббота, 05 Января 2008 г. 04:00 + в цитатник
Однозначным злом для меня стал интернет,псевдозаменитель друзей,любви и счастья.Я стал похож на тех кого глубоко презираю.На тех кому важны какие-то звёздочки,симпатии,кол-во сообщений и рейтинги.Тех кто считает что смайлы могут заменить вечер в компании хорошего друга или ночи с любимым человеком,ощущая каждое его дыхание.Я заменил интернетом пробежки по утрам,зарядки,походы в кино и чтение книг.Меня стало мало волновать что я сижу без работы.Я начал просто боятся жизни.Ведь гораздо проще отправить человека в игнор в аське чеи решить проблему в реале.Но проблема от этого не исчезнет,просто ты перестанешь её замечать.Что я получил за то время что подсел на этот виртуальный наркотик?Тучу знакомых без которых я могу спокойно обойтись и которым я тоже не особо нужен.Кучу проблем,которые я пытался решить платя деньги Домолинку.Множество сомнительных связей где никто никому на самом деле не нужен.Я променял жизнь на гигабайты строчек на экране.Стоит ли оно того?Конечно нет и я рад что понял это,да,может и поздно,но понял.Причём по иронии судьбы прийти к этому мне помог человек,с котором я познакомился именно благодаря интернету.Человек,которого за год я очень полюбил и дружбой с которым я очень дорожу,по-настоящему...
Надо всё менять...Я устал от этой фальши...Мне этого больше не надо....
Метки:  

Процитировано 1 раз

Fan_Nio   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 04:02 (ссылка)
а совместить это нельзя?
Ответить С цитатой В цитатник
Sherminario   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 04:03 (ссылка)
Nio_1985, на данный момент нет
Ответить С цитатой В цитатник
Fan_Nio   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 04:04 (ссылка)
МЯСО_ИЗ_КОЛОМНЫ, я совмещаю и мне хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Sherminario   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 04:21 (ссылка)
Nio_1985, а что полезного?То время которое сидишь за компом можно заменить на: подкачатся,почитать.сходить в кино.Каждому своё
Ответить С цитатой В цитатник
Fan_Nio   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 04:22 (ссылка)
МЯСО_ИЗ_КОЛОМНЫ, у меня на все времени хватает)
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_White_Noise   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 10:57 (ссылка)
абсолютно с тобой согласна....
но ничего поделать не могу.
интернет-часть меня..
Ответить С цитатой В цитатник
Марика-Я   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 12:57 (ссылка)
на звездочки и ретинги мне конечно глубоко насрать,а по поводу всего остального,думаю,ты в курсе=)
Ответить С цитатой В цитатник
Fan_Nio   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 23:22 (ссылка)
правильно инет зло знакомства через инет зло и вообще нахуй дневник
Ответить С цитатой В цитатник
одуванчик_ру   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 18:01 (ссылка)
попробуй совместить
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку