-Видео

2517
Смотрели: 171 (2)
Спартак-Реал
Смотрели: 63 (0)
Спартак
Смотрели: 16 (2)
романтика
Смотрели: 102 (1)
Коломна-Троицк
Смотрели: 65 (2)

 -Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sherminario


Обыденности

Четверг, 18 Июля 2013 г. 19:26 + в цитатник
Каждый день порывался что-то написать, но лень-матушка останавливала. Но раз уж сегодня я устроил себе вечер единения с природой в беседке, то можно неторопливо постик накатать. Обо всем. Не хочется обмусоливать сегодняшние новости и занимать позицию кровавой гэбни или типо радеющих за Русь, моя позиция такова: Вместо того чтобы на улицах кучками собираться или в интернете негодовать - лучше бы семье своей помогли и близким друзьям-товарищам, толку от этого будет гораздо больше, причем всем сразу. А так вы превращаетесь в карманных марионеток, удобных для любой власти. О житейском. Люди жалуются на недостаток времени. Мне времени в сутках более чем хватает, не хватает ресурсов. Людских ресурсов. Ну если с туристическим бизнесом пока вроде все ясно, с транспортной компанией вопрос решается, то с двумя другими проектами тяжело. Мне некому передать дела, а заниматься крысиными бегами - здоровья не хватит. Заморозим пока, а человек появится. О семье. Тут как раз симбиоз предыдущих двух тем: нашел маме подработку, не пыльную, но с очень хорошим жалованьем. Благо она у меня бухгалтер очень высокой квалификации, а такие люди ценятся и чтутся. Надеюсь теперь она перестанет говорить что на себя ей тратить деньги жалко, эта черта ее характера каждый раз вызывает у меня приступ немотивированной агрессии. Папа решил транспортными услугами заниматься, к моему огромному удивлению попросил помочь на старте. Неожиданно, но чертовски приятно. Сестра себя тоже хорошо чувствует, от клиенток отбоя нет, но ценник все-таки у нее явно занижен при таком качестве работы; не соглашается и долго-долго упирается перед тем как чуть повысить прайс. Бабушка еще год и на пенсию - вот у меня ключевая задача за это время наладить дела чтобы ее доход оставался минимум на том же уровне. Это важно, это нужно. Хоть какая-то благодарность за то что она терпела все мои выходки в отрочестве. Как-то все про деньги получилось, не специально, правда. Но финансы - это мой конек, и уж волей-неволей этот вопрос касается всех и каждого, поэтому не корите и не вините. Се ля ви.
Метки:  

Таналиора   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 07:16 (ссылка)
Все правильно: нафиг эти новости мусолить, лучше что-нибудь сделай полезное)
Ты такой активный... Это, несомненно, хорошо. Но как быть с усталостью? Отдыхать успеваешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2013 г. 09:48ссылка
Angeruvin, да вроде да) но хочется на недельку в теплые края свинтить:)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку