-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шкурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 170
Комментариев: 47
Написано: 195


.............

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 12:54 + в цитатник
Как жизнь у меня быстром меняется! я заметила это тока не давно!
и вот вот вчера это подтвердилось!
вчера весь день я помогала мамуле с ремонтов, а точнее с потолком, у нас же ремонт идёт уже с августа месяца, и то сделлаи за это время приличнинко)
вчером я пошла гулять, вышла я из дома в 7 часов вечера!
сначала заехала на работу, и попути в магазин, купила что мне надо, поздровалась кого видела) и после поехала я на братиславку, мне надо просто было купить гарнитуру к своей новой мобиле!ну она навремя, до декабря месяца)
пока я искала, и здесь решила игорю позвонить, ну он сначала меня не узнал, пока я не сказала ключевые слова, и тока потом понял что это я звоню! ну ммы говорились встретится возле кинотеатра "экран", встретились мы в 9 часу, и потом пошли гулять) мы гуляли и очень много раз поподали под дождь! сначала мы гуляли троём(я, игорь и сашка) после к 11 часам подошли варуха, настька и стас, потусили вместе, и после в 12 часу пошли меня провожать) сидим на сотановке ждём траллик, и тут заболтались, и получилось так что я пропустила 3 своих траллика, и уехала я из марьино в 12 с копейками, ну и кода садилась в траллик не в свой, а который далеко от моего дома, решила зайти в асю, ну там болтали, и дома я была в 12-30, пришла, на меня мамуля начала бусить, то что я такая секая, пьянчуга и куряга, то что я стала хуже, чем была, раньше в 10 или в 11 без опозданий, а тут уже всё, блин загулялась. говорила, что кода я встречалась с молодым человеком, ей не так было и страшено что я гуляю до такого времени, а здесь такое время и я одна! нк я её отчасти понимаю, ну и в тоже времени мне нравится быть одной!(иногда)
кода я приехала домой сначала ругань была, а после я плавно перешлба на смех, сначали с мамой вспоминать прошлое, блин мне здесь так хренова было, это даже словами не описать! ну мы болтали так до 2 часов ночи!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку