-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шкурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 170
Комментариев: 47
Написано: 195


возвращение!!

Четверг, 04 Октября 2007 г. 00:38 + в цитатник
как давно я не была здесь, я даже случайно забыла!
за это время много что изменилось, я немного позвраслела и поняла многое, что было раньше, хоть и не в далёком прошлом на них напаровалась)
сейчас я работаю и учюсь, хоть мне пока и сложно это совмещать но ия привыкнуть) ведь жизнь дана не для легких путей, и всё надо попробовать в этой жизни! сейчас вот скоро порду и ещё на курсы в институт, хоть и будет сложно, а что не поделаешь!
вот недавно у меня на работе украли телефон, мой мультипупса, нокию 3250 розового цвета, я поднала хор, но нечего не делали чтоб что та сделать чтоб его найти, просто напросто поджали плечами и все, и нечего больше, а скотина которая это сделала она у меня получит сполная и узнает как воровать мобильный за 10 касарей!
сейчас хожу бьез мобильного, короче бомж, не комц не могу позвонить ведь все номера были в мобиле, и практически вся моя жизнь там была, там были записи о наболевшем и много другое!
я вот не понимаю, меня уже неделю преследует оюдного и тоже имся, не другое какое то а именно эжто, я знакомлюсь с молодыми людьми и у них одно тока это имя, и больше не какое, говорят что редкое имя, но не фига, самое распостранённое!
все мозги мои забыити тока одним, поскорей бы з/п и я куплю себе какую нибудь простую модель нокии, а после к новому году, поднакомлю и куплю себе болеее навороченней телефон) я хочу себе купитть опять смартфон, ток ане тот который у меня был, а нокию н73 мьюзит эдит)клоассная модель)
ну пожалуй всё, завтра на работу надо будет ехать) а после как приеду с работы обязательно сюда загляну и черкану шо нибудь)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку