-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шкурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 170
Комментариев: 47
Написано: 195


ууууууу как давно не была....

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 16:33 + в цитатник
В колонках играет - куфаю=)
Настроение сейчас - номаное

Как давно я не заходила сюда, и много чего произошло за это время!
ну ночну по порядку..........
16 января, было моё ДР, ну я его отметила хорошо, ну и несколько нюансов было, ну они не очень были такие важные!

до 14 февраля!
а точнее не помню какое число было,но знаю хорошо что была суббота!
как мы собрались я и свет в марьино затуситьт, ну и необошлось без неприятностей!
тотка начали проходить злащастный дома. как я увидела его с другой!
я сначала ся держала в руках, но потом залилась в истерику и в слёзы, и потом мне звонил игорь и спрашивал что со мной произошло, ну я не говрила, и сказала что не поду к ним. я вся в истрерике провожаю светку до остановки, я сначала думала поеду я на район там напьюсь, но потом передумала, я позвонила игорю и сказала, чтоб он пошел меня встречать, я вся была в слезах, и я много раз себе задовала один и тот же вопрос "чем я лучше её!" ну короче мя игорь встретился, и я напилась, до такого состоянии что даже забыла что было!

14 февраля,
он мя в аське отправил в игнор, ну и что, может быть так и надо было! ну я не обламалась, послала ему смс, и хватитло мне для радости! позже после того как я его отправила смс, я его увидела, но я на него не обратила внимание, я просто сделала холодный взгляд и прошла спускаться дальше!

позже вечером я встртилась с игорем, с сашкой и ольгой(но потом ещё подкрепление было), игорь мне подарил розу(честно скажу она до сих пор стоит и не вянет, а даже наоборот она расцветает. ЖЕСТЬ!)

позже потом узналось что он мя вытащил из игнора, зачем это он сделал я не пойму! и лана пускай не в игноре, значит так надо........

23 февраля..........
вечером я сос светкой собрались сначала у неё в подъезде бухнуть а потом поехать в марьино к парням, ну мы приехали, в подъезде потусили и потом вранули в горбатый дом, там лешка жил, мы туда подходим и нас встречают, было очень мило!
ну отдохнули мы на славу, напились и успеди протрезветь пока ехали домой(ну лично я! свет не знаю)

............
щас у мя сессия идёт полным ходом, я даже не знаю кода буду сдавать 5 ещё зачетов, это жесть а ещё и курсовую,уууууу.
короче у мя завал, ну я нахожу время на гулянки и т.д.

КСТАТИ ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛА!
я наконечно перекрасилась, теперь я не блондинка, а теперь темненькая с меллированием, мне лично нравится как меня покрасили, хоть это стоило прилично, но зато красиов., мне нравится и всем нравится!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку