-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шкурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 170
Комментариев: 47
Написано: 195


ух , грушу бы мне....чтоб я её подубасила...

Вторник, 02 Января 2007 г. 23:50 + в цитатник
 (320x208, 29Kb)
Ну всё по порядку......

27.12.2006
Этот день был как в сказке...... я думала будет продолжение, но оказалось, всё!! конец!!!

28.12.2006
Ну я поехала вчером со Светкой в марьино, ну мы там погуляли круто)) и потом же тем же вечером мы потом поезали на район и пошли в какой-то дом, тоб сделать маленькие разборки, ну они не получлась, т.к. одна девчонка забоялась говорить и сразу сленяла домой, потом после этого мы пошли на вторые азборки, де участвовали парни, ну мы там начали свою тему вливать, ну до конца её не растёрли((
короче писец был день.....

29.12.2006

ну я в шарагу не ходила, ну на мя стало это уже похоже))
дгнем я встретилась с мамой, и мы поехали мне за подарком, а подарок оказался мой самый любимый телефон, нокия 3250, я так рада было это просто нечто!!
вечером пошла я, маринка, ольга встречтаься в марьино с сашкой, сашкой, и с игорем, ну и колбисились по полной прогармме, было весело!! и я напилась, ну как обычно -это в моём репертуаре))

30.12.2006

6 часов, мне стало плохо и очень дажен ( мне ещё не было некогда), ну я мать подняла, она мне дала таблетки чтоб у мя всё прошло, но оказалось что зря дала, я от этих ьаблеток 3 раза отключалась ( т.е. в обморак падала прям в кровете) и один раз я отключилась по полной прогармме, что даже мама испугалась(( и потом умя ещё 3 раза в жар бросала, ну у мя всё прошло тока в 11 часу, ну это жесть была((
я не хотела бы по второму разу такое пережить((

31.12.2006
НУ ВОТ И НОВЫЙ ГОД ИДЁТ ВСЕМИ НОГАМИ И РУКАМИ))))))))

после полночи я сразу уфла из дома, поехала с нинкой, максимом и маринкой на машине в марьино. встретились с парнями на школьном дворе, школы 491, ну там такое было это просто жесть, салюты, феерверки и т.д. и т.п.
короче потом мы пошли в какие-то дворы, ну ближе к метро марьино(северное), вот там мы и тусовались!! потом к нам приехаел сашка, хоть он должен был работать)) ну так было прикольно! ну там подошли и другие,девчоки и парни, потом мы пошл к чапаеву на хату, ну это быдло в 3 часу, помойму, ну мы там выпили и потом обратно пошли, уже чуть двльше, там нас ждало много выпивки и музыка!!
ну короче мы протусили до 6 или даже до 7 часов утра в марьино,я была просто некакая, я ждаже не знаю как я доехала до дома=) потом мы пошли на траллик, ну пошли с нами сашка и игорь, ну они решили нас проводить до дома, но получилось так что они с нами пошли домой, пить с нашими мамами и с андереем, ну там они пили водку, и разговаривали, и потом смотрим время было 8 часов утра, ну мы разошлись, ну я пошла спать!

1.01.2007
я проснулась в 12/33, и пошла будить маринку, ну мы пока с ней собрались, и в часа начали будит этих, ну мы приехали в марьино, там встретили сережку, ну он был некакой, и мне подпортил настроение, т.к. я сразу ушла,чтоб подканец не портить насроение!!
ну мы короче этих разбудили, и пошли иоря будить, ну он проснулся и потом вдруг заходит сашка, и говорит нам, вы что не уезжали отсюда или нет?!
я в шоке была, ну хоть было хорошо, что хоть некоторых людей увидили бодрых, ну потом рассказали, что было дальше после нашего ухода!!

2.12.2007

ну этот день у мя начался не ахти!!
т.к. мне кто-то писал пошлы смс, и мя так это добило, прям нету слов!! я думала что кто-то прикалывается!

вышла я гулять тока в 8 часу!!
ну я с маринкой потусила, потом мы разъехались. т.к. мне сережка позвонил предложил втсретится, ну я поехала в марьино , а она поехала с димой гулять!!
ну я гуляла с сережкой, ну мы с ним выпили я по слабому ударила т.е. по редсу!!
ну потом началось такое самое противно!

я просто одного человека хотела узнать, он лди прикалывается, на что я услышала оскорбления, я просто в шоке была, ну я же вспылчивая, ну я позвонила, и начала тоже борзеть, ох как мя сбесило это, до такой степени, но кода я услышала девчячий голос, вот здесь мя надо было держать, ну я тоже далеко не ушла, я с сережкой была!!
я не понимаю, нах оворит мне, то что я к нему пристала, я дже не звоню ему там предложить встретится и не настаиваю на это же, такого даже не было, а он понесло его, я могу тока так говорить "пить меньше надо", ну позже потом как мне маринка позвонила и сказала, что там кто-то на насбузит, у мя такое уже было настроение, ох жесть!
ну я короче поругалась со всеми и всями, что завтра будет, а хер его знает, мне уже похуй!!!

потому что кода ты любишь кого-то и когда это человек начинает тебе говорить адость, то это чувство не напечатать, оно внутри и это маленькая штукча болит сина и даже сина, от такого, хоть иди в вешайся, ну я просто сейчас хочу его забыть и начать жизнь занова, без него, хот это будет тяжело!

ведь попытка не пытка, а вдруг получится ( ну хоть я у мя пример есть 2 месяца была одна, ждала от него како-то шарга, ну полила, пинок подзад!! и грубость((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку