-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шкурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 170
Комментариев: 47
Написано: 195


сеня с бодуна!

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 14:47 + в цитатник
В колонках играет - Дива-посмотри!

ну мя будит сеня мама, в час, я не не как не могу встать, тк. я легка в 2 часа ночи! и тем более у мя такой сушняк пробил!это не передать словами!
ну я пошла в ванную умываться, я в щок упала, какеи у мя синеки под глазами, я даже не знаю чем мне их убрать, т.к. мне в 5 часов надо было в марьино, на тихорецком б-р, д.11, там нас будут ждать сережк и мишка, они нам предлогали в сауна сходить, но мы отказались, и сказали, лучше в бильярд сходить! ну и в бильярд сходим)
как же у мя бошка билит, и сушняк долбит, это жесть!
лана поду в обдолбанном состоянии убираться в квартире, и собирать на встречу, ведь мне надо успеть убраться, помыться, и наскраситься)) все это надо сделать до 4 часов)) т.к. в 5 часов быть надо там!

кстатии, я такую пенсю услышала, такая клёвая, мне просто нравится припев:
Ничего не вижу,
Нечего не понимаю!
Объясните мне зачем?
Слёзы пишут в дневнике:
Ты очень нужен мне!

(Дива) - посмотри!

 (261x329, 12Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку