-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шкурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 170
Комментариев: 47
Написано: 195


вечер......

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 23:01 + в цитатник
 (98x98, 18Kb)
В колонках играет - Лама - Дыши

я в 6 часов пошла в ванную. я там проторачала до 9 часов=)
ну сижу я в ванне вемя быо около 8 часов, и здесь ко мне в ванную вваливается Маринка, вот благодаря ей у мя поднялось настроение, мы там так смеялись,то просто по нереальному=)

потом ещё звонили Сережке, спрашивали что завтра, и как?!
ну он сказла, что завтра все будет ясно, и хер бы с ним, мне как пох***, встетимся или нет!

лана поду я экологию делать, а то забыла про неё чёто!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку