-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шкурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 170
Комментариев: 47
Написано: 195


я слабый человек....

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 17:10 + в цитатник
Сеня я проснулась с хорошим настроением!
пошла в шаргу и всё было хорошо, тока до третьей пары, вот с третьей пары началось самое плохое!!
у мя сразу почему то упало настроение!

на пятую пару я не пошла, потому что мне не хочется туда идти с таким поганым настроением, да и ещё на 4 паре с Ольгой посралась, с самых смешных слов!

пришла я домой в 4 часа, и начала писать, и потом мя что-то так схотило в душе, что даже не сказать что это было!

Я поняла здесь я такой слабый человек, что даже я сейчас задумала по пустяку и у мя началась истерика, вот я сейчас просто напросто заперлась в комноте, к трубке я не подхожу! я не хочу нечего и некого, мне просто надоела такая жизнь которая у мя уже скоро будет как 2 месяца идёт((
мне порой иногда не хочется жить, т.к. у мя в жизни мало радости, у мя выше крыши проблемы с предками, и ещё в семье разлад((
каждый бы от такого вышелся бы, но я как иногда это забываю, и орошо живётся и вот чаще всего мне хочется просто умереть!!

просто мя не устаивает такая жизнь которую я сейчас веду, это просто ужас, я просто общаюсь с молодыми людьми, но не большие, потому что у мя к ним нету чувств, у мя просто напросто есть другие чувства и к другом человеку! а э тими людьми я просто общаюсь, ну и пускай хоть они там и думают, что там может быть что-то большие, но для мя нет, у мя на отношениях крест поставлен, я не хочу не с кем строить отношения, потому что нечего не выдет!!

вот сейчас я сижу в четырёх стенах, и думаю, то что мне делать в такой ситуации, ззамыкаться мне в себе, или нет?
ну вот у мя опять слёзы на глазах, от такой жизни!
бля ну как мне его выкинуть из головы(((((((
я уже все способы перепробовала, хот мне и промывали мозги, но не надолго, я опять начала грузится и впадать в истерику((((((((

кстати тёмный цвет ему идёт даже очень хорошо, он более секси выгледит!!

всё хватит уже!!!!!!!!
ка кмне все горят, что я:
ДА-Я ГЛУПАЯ
ДА-Я ПРОСТУШКА
ДА-Я ДОВЕРЧИВАЯ
ДА-Я ДЕВУШКА С ХОРОШЕЙ ФИГУРОЙ, НО ЛИЦОМ НЕ ВЫШЛО!
ДА- И ТАК МОЖНО ПЕРЕИИСЛЯТЬ ДАЛЬШЕ, НО ЭТО САМЫЕ ТАКИЕ БОЛЕЕ УПОТРЕБЛЯЕМЫЕ СЛОВА В МОЙ АДРЕС!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку