-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шкурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 170
Комментариев: 47
Написано: 195


продолжение........

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 00:05 + в цитатник
 (401x500, 20Kb)
вечер 17 числа...
ну мы аоехали в марьино с нинкой и маринкой и я, ну ты нинку отпарвили к её маме, а сами втретились с друзьями=)
ну короче начали празновать, было хорошо пока марина незакотила истерику, по поводу. что ей не подарили мшку и цветы, она такой рёв подняла, что я чуть не умерла от этого!
ну лана спустя пару часов она утила....
это было хорошо!!
потом время уже пододило к 11 часам, нам пора уже было, подходим к остановке там нет нечего, ну нам пришлось минут 20 ждать траллик=)

потом кода мы прихали домой, и я посмотрела на мя в зеркало я упала в ужас, и маринка от ся тоже=((

ну если посчитать то выпии мы прилично, больше как обычно=)

утро 18.12.2006
мя с 4 часов пробирал ужасно сушняк!!!
ну до 7 часов я терпела, но потом не смогла, пошла к холодильнику, и так сина у мя от холодильного света так заребели глаза, это просто жесть!
8 часов утра мне зовит Наташа, у нас с ней перепалка, ну потом всё номана, ну я не пошла на первую пару!! и я опять спать уфла=)
ну так как у нас второй парой физ-ра, я решила поду я к третей паре!
в 8 с копейками приходит папа, начинает мне промывать мозги! ну задаёт вопросы типа : "Ну как вчера перебрала или нет?" или "Драк там не устраивала?" я не знаю к чему это, ну я не понимаю! и я опять завалилась спать!
в 9 часов мама будит мя говрит просыпайся и т.д. ну я опть завалилась спать!
в 9:30 звонит Марина, я в шоке была, я её сквозь сон спрашиваю, а почему она не в школе, а на это она мне отвечает, то что мне мать разрешила, я в шоке=)
ну лана поговорила я с ней минуты 2 и ояпть завалилась спать!
потом я сплю, сплю, мя опять ссушняк взял, пошла к холодильнику, ну попила, и потом я по пути в комноту посмотрела на ся в зеркало, это не рассказать так просто, это тока с эмоциями!!
лана пошла далше спать, потом марина ко мне аходит уже в 11:12, и будит мя, она как мя увидела ко в хозот упала, ну надо было мя видеть, волосы дыбом и т.д. и т.п., а про лицо лучше и не говорить, синики больше лица)
ну я потом начала собирать позвонила Наташке спросила, будет у нас сеня пара или нет, ну надо было мой голос слышать, он такой был пьяный - это просто жесть!! я же не выспалась, и вся обдолбанная была!!
ну помот маринка говорит мож ты не подеш, а я настаивала что поду, ну под конец я не захотела идти, а сказала, звони мишке и говори что мы едим к ним=)
ну мы туда приехалит и первым делом побежали в магазин за ред девил, ну мы его выпила, пока мы сидели и говои, здесь сережа пришёл!!=)
он принёс маринке мишку, а мне розы, три штуки, было оч приятно=)
потом смотрим на часы время пол четвертого, пора ехать домой, ну поехалит, и потом как я приехала домой, прошло минут 40-50, и мы потом обратно поехали, ну на это раз кода мы приехали, нас сразу потащили в кино, ну я сказала, то что не хочу сейчас идти в кино, я хочу 28 на премьеру фильма "Жара", а вместо этого мы пошли в бильярдную, и с 6 и до 8 мы зависали в бильярдной, маринку учила как в бильярд играть=)
потом как подошло время уже пора домой, ну мне же надо ыбло учить немецкий ( который я даже не открывала, мне так лень учить))
ну мы приехали домой, и тут у мя прихватили почки, я думала что жизнь моя окончена, ну нет слава Бгу, просто мне пора лишний раз говорю себе одевать пальто!!! а не в курточке коротенькой по такому холоду разхаживать((

ну короче день я хорошо провела, жалко что завтра мы не сможем увидится!! ну и лана, ведь жизнь не отканчивается на этом!!
да не зря я прогуляла сеня шарагу, ну и не хотелось светится с таким лицом, после воскресенья, зато я сеня буду в шараге свежа как огурчик=) ведь мне ко второй паре=)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку