-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шкурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 170
Комментариев: 47
Написано: 195


У Маринки сеня Д.Р.

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 15:26 + в цитатник
 (100x100, 40Kb)
Сеня с самого утра мя мама разбудила в 11 часов своим звонок из магащзина, я в шоке бвыла, тчто она делает так рано в магадане?!
потом я позвонила Маринке и она сказала, что в час все собираются празновать, ну я конечно же была тока во втором часу, т.к. я пока одевалась и красилась=)
пришли, начали пить и нам налили по бакалу белого сухого вина, ну мы его выпили и потом ещё выпили, ну короче говоря и уже поддатая, ну это жесть, вот скоро мы поедим с нинкой и максим в марьино там проболжать пирование, ну быдет прикольно, потом мы полдём ближе к 6 часам к друзьями,там недалеко от них, и там будем зависать до часиков 11, или может больше=)
ух напьёмся, гульнём, повеселимся, будет круто=)
ещё должен будет подъехать бывший парень маринки. ну это пока не точно
, ну я не хочу чтоб он приехал вместе с Ромой, я просто не хочу его видеть=) а он до сих пор ищёт момента ос мной встретится, вот что ему надо от мя? вот доебался до мя "как пень до радио!"
ну это я конечно же не буду с ним разговаривать, вот что мне надо ещё!!!
скоро должен будет приеать антон, ну маринин нынешний как бы парень!

короче будет море веселья, бухла и т.д. и т.п.

как мне мама говорит, никаких разборок не устраивать, и я ей уже тысячный ращз говоря, нах мне они нужны, я уже успокоилась, ведь у мя есть один человек который мя не броси в самый тяжелый момент, он мя подддерживате, и тогда поддерживал!

лана поду я дальше пить=)
а то выпет за мя маринка, и это будет нечестно!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку