-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шкурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 170
Комментариев: 47
Написано: 195


..............

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 00:44 + в цитатник
 (400x267, 29Kb)
В колонках играет - тимати -RnB
Настроение сейчас - супер)))))))))))))

ну начну с пятницы......
в пятницу, я пришла в шаргу в юбке, чёто я заметила, что мя распирает по пятницам быть в юбке!!!
ну это нечего!
потом вечером я встретилась с маринкой!
поехали с ней в марьино, к нинке поехали!
потом мы по пути взяли мальнький ред девил и засели во дворе пить его!
ну мы смеялись и т.д. и т.п.
как мя приспичело пнуть пакет одни, и получилось так что я ногой проехалась по камню=)
было больно, отвечаю тесно, я не могла даже пошевилить пальчиком, ой как у мя он болел, я даже не помню, как я доехала до дома с больной ногой!

суббота(09.12.2006)
я поехала на дачу к другу, и с компанией. потусили прикольно, приехала на район в 9 часу, потом мне позвонила маринка и сказала поехали прогульнёмся, и поехали в марьино, я не знаю зачем, ну получилось так, что маринка напилась, хоть мы и одинаково выпили, мне нечего!
потом короче мы сидим на лавке, вдруг парни подваливают, ну и познакомились там один парень зовут его руслан, он такой прикольный!!
ну потом они нас проводили до остановке, и теперь затра встречаемся, гулять бцдем ( чёрт с ногтями так не удобно печатать)
позже.....
я начала писать димке, ну точ то прикольно отдахнули на даче ( но нечего не было!)
ну потом я не знаю, что на мя нашло, у нас началмся что не наесть смс секс по телефону, я его так возбудила-это просто жесть!
вот даже сейчас переписываюсь))
это просто жесть какая-то, что со мной становится!
завтра с самого утра уезжаю с мамой по магаданам, и то как приеду, сразу уеду на встречу!
ух жизнь надлаживается))

кстати осталось ровно месяц и 5 дней до моего День Рожденья!!!!!!!!!!
поскорей бы оно наступило!
и ещ 17 числа это месяца у маринки День рождение!!
ух круто то как!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку