-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шкурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 170
Комментариев: 47
Написано: 195


нечего интересного...........

Четверг, 07 Декабря 2006 г. 19:22 + в цитатник
 (350x302, 23Kb)
Ну нечего интерсного не было сеня, ну если не считая того, то мы наконец получили фотки свои!!
а больше нечего, ну если тока у мя так сина болит рука, я пришла домой в 12 часов, и до 5 часов писала конспекты, и у мя щас так палец болит большой,то я не могу,и тпер мне даже больно печатать!
лана полу я посплю, я то спать охото, так сина!
о завтра пятницу, о круто!
а там и вечер пятницы будет не за горами!
а там и ыходные, и особенно суббота, то что с валю из москвы на субботу, на целый день, о круто!
поеду на дачу к друг развеюсь, и клёво отрвусь в подмосковье!!
поскорей бы суббота!!!!!!!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку