-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шкурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 170
Комментариев: 47
Написано: 195


ух...

Среда, 06 Декабря 2006 г. 13:59 + в цитатник
 (290x367, 14Kb)
В колонках играет - Титами - RnB
Настроение сейчас - ну так номаное=)

Вот и прошли выходные и нчались серые учебные будни!
в понедельник, у мя токого сверх естесвенного не было, ну если тока я с маринкоц встрерились, и пошли гулять, по пути я раздкмывала выпить мне или нет, ну я всётаки не пила, зато мы навернули с ней пешком, такой круг, это просто жесть, мя начали свой поход, от дома, и начали ходить, пошли в доль братиславки, вдоль ашана, и туда дальше, потом пошли на марьинский рынок, и потом от марьинского рынка мы пешком шли до дома, ну и ещё по пути заходила всякие магазине, было прикольно, мы с ней болтали и смеялись, вспоминали прошлое и т.д. и т.п.

во вторник, я была в шараге, но я не была тока на пятой паре, мне так влом было идити на немецкий, что даже забила, а ещё ранее, у нас ьыл опрос оп ГП по которуму я даже не готовилась и лаже не читала, ну почти!
ну у нас начался опрос, и мя по счёту 4 спросили, задали вопрос и я ответила, ну конечно же подглядыаала в тетрадь, ну и потом она задала дополнительный вопрос, на который я уже знала ответ, ну котя выкрекнул впервей меня, и мне не засчитали ответ, и послитали за ответ +-! как мне было досадно!
потом мя опять спросила, и я так два аза подряд отвечала на +-, ну потом она мя последний раз сросила, потому что у мя была спорная оценка, и на последнем вопросе я запоролась, и мне она поставила 3, мне так было досадно!
но потом как она огласила весь список скоко кто получил, то она сказала " что ответы с семеной и субботиной, не сравнятся с вашими, если вы хотите получить 4, то вам надо бдет ответь на дополнительные вопросы!", ну я согласилась, и спросила "а вопросы будут тяжелые или легкие?", она нечего не сказал, ну она нас отпустила, а я к ней пошла отвечать, и она мя спросила тебе вопросы оторые она мне рание задавала, ну и я ответа быстро!, иона мне потом поставила 4, я так рада была, то что у мя по ГП первая четверка, среди пять 3, и одной 5, это было круто!

потом полсе шараги, я пришла домой, и встретилась с мамой!по магазинам шаталась, и показала ту мобилу которую я хочу, это покия 3250, и я хочу роховую, именно розовую! ну и маме даже уыет понравился! ну мама сказал, мне она купит за неделю до Нового года!
вот прикона, вот тока ей цена пока не нравится то что эта модель стоит 11 тысяч, ну нечего мама мне всё равно её купит, потому что я ей мноого доводов приводила почему я именно её хочу, а не другую=)

сегодня, у мя нечего не было, ну если тока нас отпустила с пары, оченоь рано, минут 20 прошло как у нас началась и пара, и потом нас отпустили!
прикона!

поскорей бы выходные, если все будет хорошо, то я может на выходные свалю из моквы, вот это будет круто!
а то мне надоело выходные провисать в москве!

**********************
я его не видела 2 дня, и бльше бы готова не видеть, ну ка кназло сеня не видела, зачем, у мя тока получается частично забывать про его существование, как тут он появляется, ну за что мне это!

********************
кстати чуть забыла, я с воскресенья начала читать книгу Аллана какого то, "легкий способ бросит круть!"
кстаи хорошая книга, я её уже половину прочитала, ну до самой сути пока не дошла, ну я могу сказать, что можно припомощи его способа бросить курить!
ну кода дочитаю, и навена брошу, а то у мя уже война началась с мамой, из-за сигарет, она у мя теперь лазиет по сумке, и выфтаскиевает все сигареты и зажигалки, и оставляет тока пустую пачку, я в шоке, была кода это увидела!
я понимаю, что мама мне стратся помочь, ну пока я не захочу, её помощь будет бесполезна!( о как я по умному начала говорить!)
и тем более я на днях узнала, что елси я буду курить продолжать то у мя може быть астма, или самое таке, это рак легких, я в шоке была кода узнала, но мя сначала это насторожило, а потом потихоньку утихло!

у мя страсти бушует в моей жизни, е желаю того, чтобы у кого нибудь было такое!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку