-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шкурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 170
Комментариев: 47
Написано: 195


на этой недели..

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 01:32 + в цитатник
 (288x450, 31Kb)
Настроение сейчас - спать хочу!!

30.11.2006
Я не пошла в шарагу, т.к. мя записали девчонки на запись программы "слава богу ты пришел!"
мы встретились в 10/30, и поеали туда, короче мы туда добирась долго!
мы приехали туда к 13 часам, и потом пошли в здание, где должны были проходить съемки)
ну съемки начались, ну было не очень смешно!
ну мы освободиль тока к 6 часам)
ну приехала я в 8 часов домой!
а вот что после 8 часов было не помню.......

1.12.2006
Мя опять девчонки записали на запись съемки этой прогарммы, хоть я и говорила что не хочу идти!
ну я получилось так что я отсидела тока одну пару и всё!
ну сьёмки должны были начаться в 6 часов вечера!
ну поехали: наташка, ольга, сашка, лешка и я!
и нас как назло посадили на первый ряд!
ну пока шли съмки мы много раз попадали в кадр!
кстаи чуть не забыла, то что в программе участвовал сам Моисеев, мы так в шоке были, ну мы и ожидали что он бдет вести ся смешно, так оно и было, особенно в конце передачи, ну и с его выходом)
жаль что это покажут тока через 3 недели в субботу в 22/45, ну лана дождёмся и по второму кругу посмеёмся))
съемки закончилась в 12 часов, ну мы сразу поехли домой, но получилось так что я была дома во 2 часу ночи, я в жести была!
но нас пригласили на новогодние съёмки прогарммы, это круто!!!
я пришла домой, включила комп, и там посидела чуть-чуть и потом пошла спать!

2.12.2006
меня с самого утра начали будить звонки, то наташа мя разбудит говорит собирайся анова туда ехать, я сказала ей, что я не поеду, мне уже надоело!
это было в 10 часов, потом в 12 чаосв мя разбудила маринка, ну я вставала сразу и пошла в ванную!
потом явышла и тут опять начали мне названивать, как мя это бесило!
в часа 4 я пошла гулять с маринкой!
поехали с ней к нинке с максимом в гости в марьино, там потусили и потом я поехала на район, а маринка по делам, это было в 7 часов, я приехала на район и смотрю что там все пьные, ну я перед этим пила, получилось там, что я выпила в общей сумме большой ред девил!
и мне нечего не было!
Я приехала, там все пьяные!
я в жесть упала)
ну с ними я тусила долго!
до часов 9, потом я пошла домой, и потом я в компе лазила что-то искала, потом мне позворниа маринка сказала, что она сейчас в марьино с антоном гуляет, и сказала чтоб я через 15 минут было в марьино, на что я ответила, что не хочу ехать!
время было 10 часов, я вышла из дома, ну созванилась сос светкой и пошли с ней гулять!
ну попути она встертилась с соловьёвым!
и тут самое интресное!
короче приехалал соловьёв, а его имя сережа!
выходит из машины ( ну мы из далека видели) и тут мя кондрашня, я подумала что это бывший мой, у мя такая апника началась, ну кода он подошёл ближе, то я заметила, то это был не он!
ну если ему по бокам подстричь волосы, то будет вылетый мой бывший парень!
вот жесть у мя была!
ну с ними потусила и потом пошли обратно домой!
пришла я домой в 12 часу!

ну мне понравился ден, было прикольно!
завтра посмотрим что будет)
а мне так лень в понедельник идти в шарагу!!
так лень!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку