-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шкурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 170
Комментариев: 47
Написано: 195


опять я в хлам!

Четверг, 30 Ноября 2006 г. 00:38 + в цитатник
Настроение сейчас - Я В ХЛАМ!

Вот сеня я пошла с маринкой бухать, и маринка сказла, а поехали к её нинке на хату в марьино, ну я так подумала, а чего терять поехали!
ну мы прииехали, короче туда зашли и потом купили себе по маленькому ред девилу, и мя лично не торкнуло, а вот маринку да!
потом мя торкнуло не детски, и я предложила повторить!
ну мы повторили и были в хламину!
познакомилис с парнями, один из них учится в моей щараге, я в шоке была!
ну мы поболтали хорошо, и сказали, увидимся завтра в шараге!
я приехала домой. мне так хренова стало!
я позвлонила одному человеку, и спросила куда он запихнул фун-цию "стандартные", а он на мя криком, я не знаю, вот нормально, я в шоке!
у мя виндус летит по полной, т.к. я выключаю комп по еврейски!
и навена скоро надо мне вызываать мастера, чтоб мне переустановил винду!
у мя сейчас половину программ не работает!

блин завтра вшарагу идти!
а потом ещё после шараи на встречу ехать на волгоградский проспект ехать, так лень!
ну надо мне, а то будет сикибор бошка!
блин жесть у мя идёт самаая натуралная, нету у мя покоя на душе, и не кто мне не может помочь, никто мя не понимает,ч то у мя в душе творится!
все говорят забудь его как страшный сон, ну я не могу, у мя я даже не знаю как объяснить что у мя так, забыть я с могу, но не надолго, ведь у мя потом через некоторое время опять просыпаются чувства к ниму, ну я их сейчас ытаюсь подовить, но у мпя получяается с трудом, я навена уже скоро повешусь от такой жизни!
всё лана поду посижу в аське немного и потом спать поду!
а так может вечером поду опять пить! ну это посмотрим!
ну я ХОЧУ ЕГО ЗАБЫТЬ И ПЬЯНКА МНЕ ХОТЬ НЕМНОГО НО ПОМОГАЕТ!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку