-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шкурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 170
Комментариев: 47
Написано: 195


пить вредно, а может быть и нет!

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 14:32 + в цитатник
 (425x589, 41Kb)
Настроение сейчас - номана

вчера короче говоря, я пошла вечером гулять со светкой!
ну мы пошли к патерсону, и по пути побошли палатки и магазины в поиске сакуры, ну не где её не было, и я решила себе взять ред девил большой, а светка себе взяла ягуар большой, ну мы пошли в сквер на проив патерсона!
так засели, сидим с сней глумимся разговариваем, и тут как гром среди ясного неба с нам подваливают какие-то чушки, ну от одно быстро из бавились, а он от другого долго избавлялись, и мы тут обрадовались, ну мы сидит с ней бла-бла-бла болтаем, и тут опять к нам подваливает какой-то чушок, ну мы его отшили сразу!
ну светка выпила ягуар ей стало хорошо! я все не как не могла допить ред девил, ну потом пошли мы за добавкой, взяли себе ещё тоже самое, тока в маленькой баночке!
ну светка мне помогла большую допит, и я начала пить маленькую!
время было 10 часов, и нам так хорошо было!
это просто была жесть самая натуральная!
потом где-то в 10/30 смотрю на телефон смс пришла, я смотрю кто мне прислал я была в шоке!!
ну я как никак не разговарила с этм человекам, уже как 2 недели, ну я ему перезвонила, и была ну так для души было хорошо, ну хоть вспомнила его голас, а то чёто было, а первые минуты разговора не привычно!
ну мы с ним болтали ровно 32 минуты, ну и теперь я теперь не могу узнать скоко у мя денег на счёту, ну я знаю точно что я все деньги с ним проговорила, а мне пох, мне сёня папан папаныч положит деньги на мобилу!
пришла я домой, никакая, на мя отец смотрим, и в шоке, у мя карандаш на глазах потёк, я как ся увидила в жесть упала!
ну потом я поднилась к маринке, и от нечего делать, я позвонила маринкиному бывшему парню Яну!
ну он мя сразу узнал, и сразу понял по моем голосу что я в хломину была, ну мы с ним поболтали и потом Маринка начала с ним разговаривать, там такой был разговор, лучше дваже не писать, а то пипец будет реальнывй, ну короче по телефону у них был, разговор как кто кого возбуждет, а по нашему короче говоря секс по телефону у них был!

ну я радям от этого разговора засыпала, короче ушла от маринки в час ночи!
и я заснула тока в 3 часу, но я встала в 9 часов, это чёто даже странно для мя!
вотсейчас у мя голова побаливате, ну нечего, вот скоро поду гулять, и похмелюсь сакурой!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку