-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шкурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 170
Комментариев: 47
Написано: 195


это что-то новое...

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 20:05 + в цитатник
 (571x699, 140Kb)
начну с самого дальнего!
сеня на практике в налоговой мя расхвалили, так что я даже от смущения была как рак, вся красная!
и ещё что я должна завтра забрать отзыв у нашей начальнице, и доделать отчёт, и потом 22 сдавать отчёт мне, ну мне сказали что мона ещё и 24 числа, ну я решила, лучше раньше, чем поздно!

а ещё, я сеян чето захожу на почту смотрю сообщение вот такое:

Привет!! Предлагаем, тебе стать участницей конкурса красоты "Ms. perfection and beauty"!! Подробности на: http://www.maksstartov.ru/forum/index.php/topic,282.0.html.

Возможно, именно ты станешь победительницей!!!!! Не упусти свой шанс!!

Удачи!!!!

и я так подумала, а может поучаствовать или нет, просто ради интереса, всё таки поучаствую!

лана поду отчёт делать, а то не успею нечего сделать!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку