-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шкурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 170
Комментариев: 47
Написано: 195


....=)

Пятница, 14 Июля 2006 г. 13:12 + в цитатник
Идёшь ты словно тень,
По улицам пустым.
Словно дьявол душу отнимаешь,
В леса меня тянешь.
Ну зачем ты улетаешь...
Зачем ночью землю покидаешь?
Этот мир ничто, это всё тьма.
Прилетай поскарей сюда.
На тебе чёрный плащь,
Ты прелетел из ада во мрак.
Ты мрачен как моя стена,
Ты плачишь красными слезами.
Боюсь тебя спросить, потому
Оденусь так же и пойду к тебе на встречу.
Серёжка в брови, в губе и ухе...
Ты выглядишь потрясно..
Только вот зачем эти бренделюшки?
Они тебя лучше не делают!
Прямо на метр от меня взлетаешь,
На метр подлетаешь.
Меня этим всем украшаешь,
Прощай на мысли мои отвечаешь.
И я тебя глазами проважая..
Унылый взгляд меня пугает,
И ты дьявольской улыбкой меня успокаиваешь.
Ты говоришь со мной взлети счастье обрети и забери.
Я словно замирая счастье собирая вместе с тобой взлитаю.
И словно сон в другой мир проникаю.
Мы вместе всё хорошо
Не растанемся мы никогда больше с тобой!
Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку