-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шкурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 170
Комментариев: 47
Написано: 195


это было вчера вечером=)

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 23:29 + в цитатник
 (115x115, 9Kb)
Чуть не забыла, то что когда я с ним разговаривала, утром вчерашнего дня, то я поняла вечером когда он имне сказал, что готов остаться друзьми, у мя ну часть опустилась, он начал проверять меня сбешусь я или нет, и начал говорить как я счастлив, как мне хорошо, а я в ноль эмоциях, ну я тя с этим поздравляю)
Потом когда маринка осталась курить в ванне, то я ушла звонить сашке, и димке, ну мне захотелось поговорить, ну я дозвонилась до сашки) и начала с ним болтать, когда маринка узнала, что я разговариваю с сашкой, то ромка сам начался интересоваться с кем я разговоаприваю, мне показалось, что он ревновал меня))
потом у нас налась с ним придирка слов, я сказала, что желаю ему флаг в руку, но я сказала, от души, то он меня чуть не послал, вот это нормально? я в шоке была просто) вот сво****!!!!
он сказал, что друзьями готов остаться, но не больше!! но я знаю, что эта историю закончится не тока, как мы друзьями останемся, а больше)) я знаю это!!!!!
просто надо чтоб время прошло!!!
хоть он и говорил, что у него ко мне чувств нету, то я не верю в это! хоть убей, но не верю!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку