-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шкурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 170
Комментариев: 47
Написано: 195


фи-фи-фи

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 23:23 + в цитатник
 (460x440, 103Kb)
В колонках играет - TIGA
Настроение сейчас - НОМАНОЕ

сегодня день у мя начался ну так себе, но потом после шараги мне захотелось на пляж загорать (хоть у мя уже плечи и ного обгорели), но ни тут-то было у нас началсь гроза, спустя часа 2 гроза у нас утихла, и мы быстро поехали на борисовские пруды)ну мы как раз приехали ит там гроза прошла, вода была темлая-теплая, я прям сразу зашла туда, ну я вылезла загорала, я тока хотела улечься и тут начался дождь, я с маринкой как на счет 1,2,3 собрали вещи и побежали под дерево, сначала нас было тока 2 человека, потом присоедился мужик, потом ещё 2 человека, и потом ещё 3 человека, вот 5 человек стояло под дерево, чтобы скрыться от дождя, сверкала молния и гром гремел, мя в страх расперало, я просто боялась что молния могда ударить по нам( мы стояли и мерзли, пока мужик нам не сказал, девушки нати покрывало укройтесь им чтоб вам холодно не было! ну мы взяли и начали греться) ну мы под деревом стояли часа как минумум как стихнит дождь! потом он остановился, и мы подумали уря заканчился, но нет он опять полил как из ведра)
ми нам пришлось опять под деревом сидеть) отом наконец дождь стих, и мы уже начали собирать, а мне наргизка позвонила и сказала, что в 17.30 приедит за нами, но нет, она не приехала, но зато мы познакомились с хорошими молодыми людьми=)
Когда мы ехали обратно домой на 623 автобусе, я сидела и слушала музыку, и вспоминала те моменты когда я была с ромкой, и мя так настальгия пропёрла, я прям не могу, и маринку, за сегдня Ромой называла 3 раза, ну как же мне го забыть, я больше не могу, я когда не думаю, у мя так все хорошо, а когда ничинаю о нём думать(это получается чисто мошинально), то у мя грусть, я даже всера удалила его номер из записной книжки, чтоб я ему не могда писать и не звонить, пускай он там развлекается) я как-нибудь переживу, и найду другого человека, который бы мя любил и т.д.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку