-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шкурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 170
Комментариев: 47
Написано: 195


малькие шаги на пути к примерению с любимым!!

Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 20:20 + в цитатник
Сегодня у мя день начался не акти(
В 12 часов мы поехали в военный городок поехали купаться и загорать( и получилось так, что у мя плечи и руки обгорели, вот теперь сижу если если и даже не могу пошевелиться, чтоб боли не было!
Но потом я решила позвонить с ромкой, я мило с ним поболтала, и поняла из нашего разговора, то что он метается, и не знает что делать, он сказала, то что он не может ту Ленучку бросить сразу и побежать ко мне! я поняла то что он в сметении!
но потом я сказала, то что не против, если мы будем видится как друзья, и вообще друзьями станем! а он сразу сказал, что да я хочу тя видеть и слышать, ну как я поняла, он не хочет меня никуда отпускать, чтоб я была у него на глазах=)
Я считаю так, что я может буду в скором време с ним, я очень даж надеюсь на это!!
Но у мя чувства к нему у мя не остынут никогда, я это знаю, и то что он у мя будет все время в голове, я тоже знаю это!!
 (400x282, 21Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку