-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шкурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 170
Комментариев: 47
Написано: 195


Всему хорошему приходит конец=)=(

Четверг, 22 Июня 2006 г. 23:11 + в цитатник
В колонках играет - алина - без тебя не могу
Настроение сейчас - так себе

Вот неавно было, как я месяц с ромкой была, но потом произошло то, что мы с ним расстались на неделю и потом опять сошлись)
Но тут но я узнала недавно, что у него новая чиска появилась, и когда я узнала, то я была в шоке!! сначала, а потом перешла на гнев(
Просто я напросто поняла, что он меня да, сначала любил, и обажал, но потом у него вдруг это все пропало, после той ссоры, и он говорил мне, что я стала ему наскучяать, потому что цу мя всевремя то проблемы, то семейные или с учёбой, и ему это надоедало!!
Но потом после примирения, я стала другая более подвижная и веселая, и не говорила ему о своих проблемах, вела себе прото на 100%, но и этого ему не хватало((
И здкесь я потом узнаю, то что у него есть другая, я просто была в шоке, но я замечало то что он мне не звонил не писал, вообще нечего, а если я ему напишу то не ответит!! и меня это бесило!!
Вот сеня мне сестра звонил, и спрашивала, разговариваю или переписываюсь с ромкой, то я сказала, что он мне непишет и не звонит, и потом она мне сказала, что у него появилась новая чиска!!
Потом я вечером ему звонила, чи спросила, где он!-а он мне ответил-гуляет, и здесь меня понясло, сказала, что с леночкой гуляешь?-а он мне: а какя тебе разница!! и здесь я не сдержалась и понясло меня, я начила ему говорить, а почему ты мне не сказал и т.д., а он говорил, что мне говорил, тока извините меня я не помню, когда он мне это сказал(
но потом я более менее успокоилась, но потом намного позже, маринка решила позвонить ромке, и спрасить глде ян? и посчему он не отвечает на мои смс!, а мне опять проперло( но он был с ней, я это снала, и мне кажется, что маринка его отвлекла от такого дела!!) я сказала, ему что желаю ему приятного сексадрома с воротами) и он сказал "Спасибо", и потом марина спросила, где он, а он ей начал грубить и говорить, какая тебе разница и т.д., ну марину понесло, но потом он извинился перед маринкой, и теперь я не заморачиваюсь, как в прошлой раз!
я просто поняла, что то что он мне раньше говорил, то это была не правда!! а враньё!! какой-же он врун и лицемер!!
Ну я долго не заморачивалась, и позвонила Димке, и теперь я буду с ним строить отношения, надеюсь на дальнейшие отношения!!
И переь я начинаю забывать про Ромку, но у моей сестры есть фотки его, мне больно становится, когда я вижу эти фотки где я с ним, или он один, ну это же надо пережить и смириться, что все кончено и уже не вернуть ничего назад, скоко бы ты не старался(

 (500x332, 47Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку