-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шкурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 170
Комментариев: 47
Написано: 195


Месяц, как я уж не свобождая девушка=)

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 13:22 + в цитатник
 (226x267, 27Kb)
В колонках играет - БиЗи - отпускаю любовь
Настроение сейчас - норма=)

Вчера был как месяц я с ромкой, ну у нас сначала было все супер, пока не произошел один инцедент, после которого мы очень сина поссорились!
Когда вы выходили из квартиры, то я побижала низ полестницы в истерике, но ромка мя долгла сначала успокоилил, и потом опять начали ссорититься.
Мы сели в машине, я в сё в истерике была, а здесь у ромки сдали нервы, и он там загозовал, что мне даже стало страшно, и пока мы ехали мы ругались, и я не выдержала и сказала:"если тя не устраивают эти отношения, то можешь расстаться!!", он аш после этих слов, так начал газовать, что аш я даже пожалела, что ему сказала)
Когда мы приехали на станция, то я была в истерике, он меня то успокоит, то я опять начну истерику, в общем где-то час успокаивал меня, успокоил, и после этого я поняла, что не хочу его терять, то что он мне дорог!
по пути пока я с маринкой ехала в электричке, мы с ней разговаривали обо всем) и я решила на то, что ромку я не кому не отдам)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку