-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шкурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 170
Комментариев: 47
Написано: 195


день прошёл плохо=(=(=(=(

Четверг, 18 Мая 2006 г. 23:31 + в цитатник
 (250x334, 44Kb)
В колонках играет - восточные песни на турецком языке=(
Настроение сейчас - лучше не говорить

Сеня день у мя сначала был хороший, встретилась с девчонками и поехали в политехнический музей, там потусовались от силы 30 минут и сматались, ну мы после музея сообразили сходить в МАкдак, там покушали и поехали по домам)
А вот с дома у мя начались одни не приятности((
С ромкой поссорилась, и так тяжело стало на душе, и сёня прошло как 2 недели мы вместе)
Потом я узнала, что он приедит сёня я была рада, но и тут не прошло без ссор, под конец как нам было расставаться, у нас произошла ссора((
и получилось так, что я расплакалась(у мя такое редко бывает), ну у нас такая тема была, то что у нас начинаются проблемы в отношениях((
о факт тот, что огн не хочет меня терять, а я его!!!!!!!!!!!!!!1
блин я даже не знаю, что будет дальше, но время покажет))
я даже сёня у ромки взяла из машины диск, на котором музыка которая мне нравится, вот сейчас слушаю этот диск у мя слёзы наплывают((((((((
Я НЕ ХОЧУ ЕГО ТЕРЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку