-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шкурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 170
Комментариев: 47
Написано: 195


У мя жизнь лафа=))

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 12:44 + в цитатник
Настроение сейчас - Без кисёна - плохое=(

Я самая счастлива сейчас на свете с сестрой)
Все началось 30 апреля, я сестрой решила поехать в Бутово,чтоб прогульнутся))
А до этого моя сестра засидала на сайте знакомств, и познакомилась с парнем по имени Ян, но потом там позже узналась что он тоже живёт в Бутово!!
Вот мы решили встретится, когда мы встретились, я сначала подумала что мы пешком будем гулять, но не на машине кататься)) А с ним был друг Рома, с которым у мя занятулось хорошие общение, потом мы ездили по Бутово, и колбасились, потом они нас довезли до дома, и мы с ними распрощались=((
Потом наступило 1 мая, мы думали что они приедут к нам, но оказалось что они были заняты, и тогда у нас день в ообломе был=((
Ну потом у нас было все зашибись, вот уже 10 день пошел мне так хорошо и радостно=)
Вот вчера мы Гуляли в военном городке, по лесу, и решили пройтись до пруда, там потусовались и поехались обратно, мы провели очень хорошо день=))
Вот сегоднея я буду без кисёна, а увижу я тока 9 мая=((
Ну лана поскорей бы этот день прошёл и наступило 9 мая=)))

11282_b (383x438, 34Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку