-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шкурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 170
Комментариев: 47
Написано: 195


У мя закончилась лафа!!=((

Среда, 26 Апреля 2006 г. 22:39 + в цитатник
Вот вчера у мя закончилась первая часть практики, и началась вторая, вот сёня первый день сидел за компом, и нам раздали "требования об уплате налогов" и мы вся моя группа на эту бумажку смотрим и не в гоняем, что елать, потом пояснили что нам делать, и когда узнали чуть в шок не упали, нас так загружили по страшному, что захотели обратно к баб Жене( это наша училка которая вела первую часть практики), ну за что нам это, вы теперь нас будут дрючить по первое число, и теперь прщай все мои мозги, да здравствует больные глаза, и отсохший язык=((
Я е переживу таких мук, ведь мне терпеть целых 3 недели эту практику, вс я точно к концу 3 неделю отброшу коньки, от этой практики у Шавиловой=((

Ну лана хватит о грустном, надо же хоть холосое найти!!
А хорошое, что я накоец отдала свою ля-ля(мр3) в ремонт, у мя же до этог не хотели брать, здесь взяли, теперь ндо ждать когда мне позвонят и скажут когда его забирать из ремонта)) хоть это радует))

Ну на том всё, пойду спать)) и буду видеть чудесные сны))
kartina3 (400x250, 376Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку