-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шкурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 170
Комментариев: 47
Написано: 195


Стишок!! Старые чувства и разочерования!!(25.08.2005)

Суббота, 28 Января 2006 г. 03:23 + в цитатник
(Этот стих был написан давно, но я его только сейчас заметила, когда убирась у себя в ящеке!! Этот стих был посвещён моему бывшему парну, которого звали Вова, и он был такой му..( воздержусь от комментарий) и , когда мы расстались, то я ему посветила стих этот!)

Никогда не думайте о том
Что у тебя с парнем
Всё хорошо!!

Он в любую минуту готов
Подставить тебя наусёк!
Он предлагает расстаться сейчас
И не раскрывать эту тему
Больше никогда!!

Он предлогал остаться друзьями,
Или даже врагами!
Но ты стоишь перед выбором
Опять и не знаешь
Что ждёт тебя!!

Ты в душе не хочешь разрыва,
А хочешь чтоб осталось всё как было!
Но тебе не удасться это забыть,
И предётся сделать выбор!

Вот ты стоишь у обрыва горы!
И думаешь, какой сделать выбор!

Но я настаиваю на своём,
Чтоб мы остались вдвоём!
Но он предлогает остаться друзьями,
Или даже врагами!

Ты стоишь и плачешь о том
Что вместе
Вам быть не суждено!

Я не хочу оставаться друзьями,
И даже врагами,
Но я хочу остаться парой!
Но вдруг он говоит:
"Что проблема не в розе скрепит!
А у него просто клин взашел
И он не может встечаться
Так долго с девчонкой одной!"

Но у меня пошла мысля
Что он мне просто мозги ебал!

Но в истерике я всё нахожусь,
И прошу чтобы он был со мной!
Но нет он упёртый как баран,
И начинает мне опять мозги ебать!!

Он говорит:
"Что я хороша,
Имила, и даже ты сексуальна была!"
Но мне на эти слова наплевать,
Я всё равно настаиваю на своём!

Но вдруг мне идея, пришла в мозги!!
И говорила я эту идею
Чисто от души,
"Давай мы просто
Уберём эти дни,
Кодя мы были одни!"
"И пускай мы забудем,
О этих днях,
И пускай они улетят от нас навсегда!"

Он прифигевший стоял,
И стоял,
И не мог сообразить-
Что я сказала,
И к чему я веду!

Я стаю и не могу
Сдержать слёз,
И предлагаю таков уговор!
Я говорила на полном серьёзе:
"Давай я сделаю так,
Что я будто незнаю тебя,
И ты не знаешь меня!"

Он стоит и думает о том,
И предлагает свой уговор в подгон!
Но я уперлася в свой уговор!

Он стоит и говорит:
"Если ты так не хочешь,
То давай сделаем так,
То что я лучше
С тобою останусь друзьями!
Но я не хочу это выбирать,
И выбераю свой вариант!!"

Он постоял секунды 2,
И он прифеневший ушёл к своей новой чексе!!
И потом я поняла,
Что я наговорила фигню.
И я в истереке кинула сумку.
( И на минуту остановилась,
И думала о том. Что мне напиться спидов!
Но потом я поняла,
И решила что я хороша,
Чтоб я умерла!)

Но потом я стала нормальна
И я пошла зажигать!
Но вдруг взяло за душу,
Когда я увидела его с новой чексой!!

И я решила потом ,
Что это для меня суждено!
Но я не жалею о тех днях!
А просто вспоминаю как страшный сон!!

Когда он меня видит
У него шары на лоб,
И сразу посьёбам со своей девушкой-костлёй!!



31.jpg (176x220, 8Kb)
Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку