-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шкурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 170
Комментариев: 47
Написано: 195


Сёня день тяжёлый!!

Воскресенье, 22 Января 2006 г. 13:53 + в цитатник
Вот недавно проснулась, и решила по привычке зайти в интернет и посмотреть что там творится!!
Но когда я включила аську, то мне пришло 6 сообщений с поздравлениями! Потом ещё 116 сообщений по мыло, а просто ужасе!!
Ну лано теперь хочу вспомнить что было вчера!!
21 ЯНВАРЯ 16:00 ( по местному времени!)
Около подъезда моего стоят люди которые должны были есть на моё Д.Р.!!
Я вышла меня поздравили, подарками завалили, и мы потом после того когда я положила все подарки домой!! Мы пока шли дружной толпой как нам ехать и куда!!
Пока мы шли до остановки, то были 100 раз предложения в бар пойти, а не в клуб!
Но меня это потом сбесило, и я говорю : " М ы помойму давно уже решили куда ехать, и отменять куда мы поедим я не хочу!!"
Ну все мы доехали до текстилей! И решили затариться!!
Ну как мы ехали в метро это просто ужас!! Маша, Даша, Настя, и Лера - купили себе по пиву, но они забыли открыть его в магазине, а они очнулись только в метро когда двери закрыло!! Вот они шли по вагону и спрашивали молодых людей, кто им откроет бутылку сейчас в вагоне!! Потом когда наша остановка подошла - Таганская, то мы дружно выскачили, как пуля из вагона!! Мы сделали пересадку на Марксирскую, потом ещё предстояло ехать до Авиамоторной!
Мы пока доехали, то половине народу в туалет!! Мы доехали с перерывами на пирикур до Авиамоторной!! Мы вышли на станции Авиамоторной!! Народ который знал, как идти до "Шоссе", то уже нахрюкались!! Мы выходим из метро и выдим, что молодежь идёт в каком-то направлении, ну мы решили за нами проследить!! ( туту Настьяка выдоёт мысль: " А вдруг это такая большая компаша, которая сейчас собирётсядет бухать в кустах!!" - нас от этой мысли в смех!!) , смотрим что народ поднимается на мост, мы за ним, смотрим он спускается с моста, мы за ним,
сморим он идёт по тёмному переулку и здесь мы тоже за народам!! У нас уже пока мы шли руки и ноги , отнялись, но самое большое разочерование было в том, что у нас лицо онимело и не могли разговаривать!! Смотрим, что мелкает и там много народу, Мы видим надпись "Клуб Шоссе" мы так были рады, что нашли его!!
Но это ещё полбины!!
Вдруг мы смотрим, что всех пропускают по билетам стундака или по паспоту!!
Ноу нас не было не того, не другого!! Нам пришлось уламывать мужика чтоб он нас пропустил!!
Нас пропустили, у нас наступило свинская радость!!
Вот мы прошли , поднимаемся по ступенькам, и нас пробирает холод!!
Блин в клубе было холодно, не возможно просто!! Мы пока носились то в туалет, то бар, то танцпол!! Мы чуть-чуть согрелись!!
Время уже было 23 часа, мы все сонные, решили свалить!! Мы вышли, как идти ко метро мы забыли!! но здесь как на удачу народ свалил с клуба, и мы опять за ним пошли!! Вот мы дошли до метро, когда мы входили в вагон, то занимали сразу место чтоб поспать!! В друг наша станция, а народ дрыхнет, мы решили сразу его будить, но такая картина получилась, что мы кого-то забыли в вагоне!!
М ыначили вспоминать, и получилось так что это оказался Машкин парень!!!
Но вдруг пока мы пересчитывали, мы смотрим он с обратной стороны выходит из вагона!! У нас просто глаза на выкат пошли!! Лана наконец все в сборе !! Мы сделали переход на нашу ветку, и поехали до Кузьминок!! Мы оехали славо Богу без потерь, но и без происшествий!! Мы добрались до дому, когда часы показывали 24:45 , вот во стоко мы вернулись домой!! Но мне надолго запомниться, этот Д.Р. потому-что со мной были мои близкие и дорогие мне люди!!!
2103.jpg (99x79, 2Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку