-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шкурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 170
Комментариев: 47
Написано: 195


Головка боль!!

Вторник, 17 Января 2006 г. 15:28 + в цитатник
Утро 11 часов дня число было 14 января!
Меня Маша разбудила в это время и сказала: "Сова подъём идём на хату Димана справлять его 18 летие!!"
Я спросино говорирю дай мне 30 минут и я уже готова!! она нет она оказывается мне званила тогда когда она было возле моего подъезда!!
Ну лана я её запустила!!
Но перед этим она увидела войну Великую Отечественную2!!
Пока Маша включала у менЯ дома инет, я в это время начала собирать!!
Просшло 30 минут Катя только успела умыться!!
Маша пока не в истереке и лазиет в инете!!
Прошёл час Маша начинает понерничивать!!
Катя успела только одеться!!
Прошло 1час 30 минут!!
Маша в истереке, а мне по барабану, я заканчиваю красится!!
Я только прохожу в коридор как Меше звонит Вардан и орёт в трубку!! И орал он так сильно что даже я слышала!! Ну конечно мы посмотрели на часы а время уже было около часа!!
Ну всё я собралась!! и мы пошли к Диману!!
Когда мы пришли к нему то мы были в ужасе!!
Мы когда шли в комноту мы ещё не знали что мы с его роднёй будем пить!!
Мы конечноже стеснялись!!
Ну посути дела если считать скоко анс было то получается так!
мальчиков - 8 человек
девочек - 2 ( я и маша!) человек
а потом ещё Димана родня - 10 человек!!

Мы первое время стиснялись пить водку на глазах у старших, но потом началось пацаны начили наливать нам водку, но мы с умном лицом отказывались!! Но потом терпение вышло и мальчишки и мама Димана сказали: А почему вы не пьёте!!
Мы весело отшутились - а мы не хотим!!
( как хорошо покуруть! ну так продолжаем!!)
Ну мы сидели как два медным родственника и смотрели как пацаны пьют водку, и потом мы просто не сдержались и решила включится в компанию!!
Мы пили до посинения, пока первая из нас не отрубитца, получилось так что Маша первая написалась!! Но потом она сказала в пьяном виде, что мы потом к ней удём продолжать пьянство, вот здесь я не сдержала и начала говорит: а не дано было раньше сказать? - она просто усмехмелнусь и сказала : а ты меня спрашивала?
Я была просто в ужасе!!
Прошло 3 часа как уже пацаны пьяные в хлам начили петь в караоке! ( это было что-то) мы так смеялись что аш слёзы полелись от смеха!!
Ну нам надоело петь в караоке! Марио решил зачем караоке если можно поколбасится!! И как Марио влюбил PRODIGY!
И мы смотрели как 3 дебила колбасятся под музыку!! Музыку было слышно даже на улице!!
Время подходило в 21 часу и мы с валили с Димана хату, и направились на Машкину хату!!
Но мы перед этим сгоняли в магазин и зиакупились!!
Пришли мы к Маше, а там мама уже накрыла стол, ну мы снажала поели а потм начили пить!!
Пацана начили пить водку, а мне захотелось шампанского!!
Я поспросила Ромика открыть мне шампанское но у него так хорошо получилось окрыть шампанское, что я оказалась вся мокая в шампанском!!
Ну лана это ещё полбиды!!
Вдруг мне захотелось покурить!
Когда я вышла на площадку, то увидела как Светка идет! и теперь у нас произошло подкрепление, и тало нас 8 мальчиков, и 3 девочки!!
Как то я вышла на площадку и за мной вышла МАшина мама, я вся в страх бросила сигарету, я думала что она счас начнёт читать нотацию о курении, но получиолсь наоборот, она попросила у меня сигаретку! я была в шоке!!

Мы пока курили мы говори на разные темы!! а когда мы пришли обратно в квартиру, то там творился хаус!!
Мы сидели и пили шампанское, как вдруг услшался грохот!! мы сбжались и увидели, что Марио в говно свалился с кровати!!
Мы ког8да это увидели нас от смеха распирало!!
Ну вот время 23 часа закончилась водка и решили кого-то послать за водкой!
Чероез 10 минут Ромик принес водку, и как принято говорить! началось продолжение банкета!!
Время уже подходило к 12 ночи, Машина мама отрубилась а мы как живки танцевать начали!!
Но потом МАша нас начила выгонять !!
В итоге когда мы собирались Марио пошёл в туалет и сломал ручку от двери! потом Света в пьяном виде разбила бакол из-под шампанского!!
Короче повесилились от души!!:present:
18.jpg (133x99, 3Kb)

Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 22:56 (ссылка)
Уффф...а я уж вначале поста успел испугаться и позавидовать - как это так - девушка собирается 30 минут?! (сравнив со своими 2-мя часами)))

Но нет, все в порядке;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку