-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шкурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 170
Комментариев: 47
Написано: 195


Как не охото учится!!

Понедельник, 09 Января 2006 г. 01:40 + в цитатник
Сегодня для меня был самый тяжелый день!!
т.к. у меня завтра должен быть эзамент но я нему не готова, и меня сёня родоки пилили!! берись за учебник а то не сдашь и т.п.

А ещё у меня плохо прошло Рождество!!
Во-первых - я поссорилась с одной со своей лючшей подругой!
Потом ещё с другой!!
А потом ещё со дной!!
А теперь не знаю что делать идти на перемирение, или нет!!
Наверно надо, потому что у меня скоро День Рождение и я хотела бы увидеть их на своём Д.Р.
Вот щас как будет разгрузочный день позвоню и прощенья попрошу!





z73xeezq.jpg (310x200, 26Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку