-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КирдЫчок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2006
Записей: 465
Комментариев: 3270
Написано: 5230


блиин

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 21:00 + в цитатник
Вот лето и кончилось...почти.
Была очередная вылазка в Царицино с гитарами-весело.
ПОтосм мне стало очень плохо и я пошёл домой.
ПОсмотрел чдаков.
Отрубился.
Встал-мне приперли еду из Макдака(-mikky-, спасибо)
Вообщем день не удался(
Учимся играть папа роач и буллет фо ма валентайн
ПОчему у меня такие глупые посты?
...
пока))
И кстати,у cолиста буллетов футболка фэеймос)

Kathryne_Selen   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 21:06 (ссылка)
ну ты и нафлудил тут, еле еле прочла и то не все посты.ппц. лето кончается. и в правду.
Ответить С цитатой В цитатник
КирдЫчок   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 21:14 (ссылка)
Copper_camomile, ))
да,я начинаю стараться писать серьезно))
Зато скоро школо
Ответить С цитатой В цитатник
Фагот   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 21:18 (ссылка)
КирдЫчок, тож болеешь шоль? меня вот холод подхватил наступивший(((
Ответить С цитатой В цитатник
КирдЫчок   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 21:19 (ссылка)
Фагот, а я вообще не знаю
температура и какаято вялость теле.
ща температуры нет и мне вроде легче
Ответить С цитатой В цитатник
Фагот   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 22:19 (ссылка)
КирдЫчок, вот и у меня тоже самое=(
Ответить С цитатой В цитатник
Янот   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 23:35 (ссылка)
папа роач - в поряде группа (с)
*фанатка ППР!)))*
Ответить С цитатой В цитатник
BAGZZZ   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 23:45 (ссылка)
цеж ТРИВИУМ!...какой фэеЫймос?
Ответить С цитатой В цитатник
КирдЫчок   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 00:06 (ссылка)
BAGZZZ, не на этой фотке.
в клипе хэнд оф блад)
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Bastard   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 15:54 (ссылка)
B.F.M.V. - охуенная группа...просто охуенная, слов нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Яд_на_Аниных_губах   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:11 (ссылка)
Буллет фо ма валентайн.. мм.. прелесть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку