-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КирдЫчок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -SnoW_PatRoL- LiveInternet My_Avatars_Miss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2006
Записей: 465
Комментариев: 3270
Написано: 5230


Чорт.

Вторник, 05 Июня 2007 г. 11:18 + в цитатник
Я не умею писать глубоких постов,но мне всё равно есть что сказать))))
Вы лицезрели это ниже)
Надеюсь на бурные комменты)))
Ах вот,пишите мне смс
89037511567
А то мне,королевской особе,скучно.
Только подписывацца!

ПельменатоР   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 14:32 (ссылка)
обяз напишу!!!подпишусь Riot,а то мну в лом ник писать=D
Ответить С цитатой В цитатник
Methroo   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 15:39 (ссылка)
у меня мобилка сломалась. На домашний можно?))
ЗЫ одна уехала, вторую ищешь?негадяй! :D
Ответить С цитатой В цитатник
fas   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 13:41 (ссылка)
КОРОЛЕВСКОЙ ОСОБЕ? :D :D
Ответить С цитатой В цитатник
КирдЫчок   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 09:27 (ссылка)
fas, ой...
Netroo, НИХТ!а что с мобилкой?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку