-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КирдЫчок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2006
Записей: 465
Комментариев: 3270
Написано: 5230


Я не знаю что делать

Четверг, 24 Мая 2007 г. 18:43 + в цитатник
В колонках играет - Ничего
Настроение сейчас - пустота

Чисто теоретически я под домашним арестом.Завтра-шанс погулять с девушкой,и я его естественно не упущу.Сказал маме,что задержусь,на что на меня посыпалась всякая брань и варианты вроде "только попробуй".Эх,что мне будет?Но гулять я пойду полюбому,чего бы мне это не стоило.
Почему она меня не понимает?(

I_am_Only_Your   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:05 (ссылка)
..не только тебя родичи не понимают...(((
Ответить С цитатой В цитатник
I_aM_nOt_A_bAd_GIRL   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 01:40 (ссылка)
у меня вообще родичи на ушки встали..я даже из дома сбежать пробовала..только мну вернули..((katya_KiSSa, за то мы подростки все друг друга понимаем..+)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку