-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КирдЫчок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -SnoW_PatRoL- LiveInternet My_Avatars_Miss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2006
Записей: 465
Комментариев: 3270
Написано: 5230


Мой пунк-набор

Суббота, 15 Апреля 2006 г. 19:13 + в цитатник


Это я хвастаюсь))
Какнить фотки в новой футболке Гринов выложу))

Infamita   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 19:44 (ссылка)
Какой же ты жестокий. Такое показывать...
Ответить С цитатой В цитатник
fas   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 01:50 (ссылка)
Афигеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Galo_88   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 03:23 (ссылка)
АААА всё я заказываю по инету СРОЧНО!! У нас в городе такого не дастанешь...вообще ничё нет...я сама в шоке
Ответить С цитатой В цитатник
lapusik13   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 03:31 (ссылка)
кирюш)))жестоко ты))))))я же умираю от зависти!
Ответить С цитатой В цитатник
ИСТЯ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 16:57 (ссылка)
рулит!!Мне напульсник с пистолсами понравился!Может,приехать тя ограбить...
Ответить С цитатой В цитатник
Neurotic-outsider   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 10:24 (ссылка)
КИРДЫК МОНСТР!!!!! Я ЗАВИДЛУЮ!!!!! БОЛЬШОЙ ЧЕРНОЙ ЗАВИСТЬЮ))))))))) у тебя так многа значков, подари один))))
Ответить С цитатой В цитатник
Би_Джей   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 14:29 (ссылка)
я тоже хочу!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку